– Минька, ты чего болтаешь, за кашу, что ли обиделся? Дело, однако, казалось Миш



– Минька, ты чего болтаешь, за кашу, что ли обиделся?
Дело, однако, казалось Мишке очень серьезным, поэтому он, не глядя на Юльку, по-прежнему обращался только к Настене.
– Ты же знаешь, как она голосом завораживать умеет, а ребята, все - сироты, ласковое слово и не помнят, когда в последний раз слышали. Мотька с Роськой уже волками друг на друга глядят, а постепенно и другие выздоравливать начнут. Обучим их оружием пользоваться, а они друг в друге дырок наделают.
Бзынь! Подзатыльник, исполненный опытной лекарской рукой, мгновенно вышиб из Юлькиных глаз слезы.
– Мама! Я же, как лучше хотела, они даже боли не чувствовали!
– Все силу свою пробуешь? Я тебе что говорила?
Бзынь!
"Влипла подруга. А ситуация-то, такая же, как с моими ребятами. Дети же еще, а в руках сила: у них - оружие, у нее - власть над сознанием. Силы своей не понимают, страха не ведают, ответственности,… и слово-то такое им не известно. А то ли мы делаем, вообще? Не натворить бы беды, но и назад ходу нет. Думайте, сэр Майкл, управление персоналом - тоже наука".



 
 

<<...

 

Ościeżnica regulowana еще здесь. На http://lex-us.biz księgowy z francuskim. Плохое поведение детей по материалам www.childdevelop.ru.