Все вышесказанное осложняется ещё и тем обстоятельством, что ISTJ неизбежно прид



Все вышесказанное осложняется ещё и тем обстоятельством, что ISTJ неизбежно придётся управлять представителями по меньшей мере нескольких этических типов и работать с ними. Этими людьми будут двигать совершенно иные мотивы, чем самым ISTJ – веселье, гармония, радость, личная удовлетворённость, ответственность за коллектив, а также ряд других. Чем больше ISTJ преуспеет в понимании различий между ними и примирится с ними, тем явственнее он осознает, что ему нет необходимости контролировать или отвергать это кажущееся неприемлемым поведение и тем охотнее он будет позволять окружающим вести себя в соответствии со свойствами их типов, и результатом всего этого неизбежно станет повышение производительности.
Те же самые проблемы, которые одолевают ISTJ на рабочем месте, могут подвести его и в деятельности по купле-продаже. Не понимая того, что половину покупателей привлекают в товаре столь неосязаемые свойства, как внешняя притягательность и имидж (да и просто то, что он вызывает у них хорошее настроение), ISTJ может создать продукт, совершённый с технической точки зрения, но недостаточно пригодный для продажи. Как свидетельствует история, подобные затруднения порой возникали перед великими новаторами: классическим примером тому является фордовская «Модель Т», машина, которая отлично ездила, но выглядела несовременной. ISTJ, имей он дело с коврами или с запасными частями для машин, рискует проглядеть в своём предложении ту субъективную привлекательность, которая находится в ведении этического предпочтения. Но к счастью, ISTJ, верный своим типологическим свойствам, ясно понимая эту свою потенциальную слабость, может хорошо подготовиться к тому, чтобы преодолеть её: он или лучше разберётся в самом себе, или окружит себя представителями других типов, обладающих теми свойствами, которых не хватает ему самому. Для самого же ISTJ это будет ещё один аспект его жизни, с которым он эффективно управился.



 
 

<<...