Времени оставалось еще вагон, поэтому я решил прогуляться к порту. Без конкретн



Времени оставалось еще вагон, поэтому я решил прогуляться к порту. Без конкретной цели, а просто поглазеть. Снова достал карту из кармана, определился на местности. Если с парковки этой выйти и идти налево, никуда не сворачивая, то упрешься прямо в гавань. Пройдусь.
Дорога до порта заняла еще минут пятнадцать быстрым шагом. Все это время я шел вдоль железнодорожной ветки. Видать, у наших с морским транспортом проблемы, если конвои гоняют через половину материка. А так - милое дело, со станции взял, на судно погрузил, погудел в гудок, и пошел куда надо тебе. Лишь "волны бегут от винта за кормой, и след их вдали пропадает".
Территория перед портом выглядела почти так же, как и перед станцией. Грузовики, суета. Тоже двое ворот, тоже охрана в них. Я направился воротам с надписью "Passenger terminal". Туда пускали без ограничений. Стояло там, на берегу, маленькое здание морского вокзала, у пирса болтался один небольшой пароходик не слишком пассажирского вида. Зато в грузовой гавани, которую хорошо было видно с пирса, стояли под погрузкой два относительно крупных судна. Мне вспомнилось, что для протаскивания через "ворота" железнодорожный вагон - практически предельный размер. Значит суда уже местной постройки. Я в морском транспорте не специалист, но выглядели они вполне нормально. Пусть и не супертанкеры, но и не калоши. Одно судно было под британским флагом, второе - под синим, с желтыми звездами по кругу - ЕС, значит. Возле британского судна крутилось несколько военных в ярко-красных беретах. Работал портовый кран, перетаскивая на борт какие то платформы со штабелями мешков.



 
 

<<...

 

- . .