Ни у той гостиницы, где остановились мы, ни у второй, дальше по улице, которая наз



Ни у той гостиницы, где остановились мы, ни у второй, дальше по улице, которая называлась "Alamo Inn" никаких старых "Лэндкрюзеров" не было. Через пол часа на связь вышел Владимирский, и тоже сообщил о неудаче. Оставалась надежда на гуляющих по городу бойцов, и завтрашний сводный конвой, отбывающий из города в одиннадцать утра.
Что такое "сводный конвой"? Очень просто - не все же идут с организованными конвоями, перевозящими большие партии груза, такими, с каким шел я. Жизнь шла своим чередом в этих землях, и необходимость в перемещениях из города в город возникала у многих людей. Мелкие торговцы ездили за товаром, умещающимся в один грузовичок, почта отправляла посылки, которые не влезали в легкие почтовые самолеты, люди ехали в другие города по личным, одним им ведомым делам. И для таких неорганизованных граждан через регулярные промежутки времени из одного населенного пункта в другой, по постоянным маршрутам, отправлялись просто отряды охраны, к которым мог за некоторую плату присоединиться любой, обладавший своим транспортом, или даже занять место в "автобусе". Почему в кавычках? Потому, что классические междугородные автобусы Старого Света они напоминали мало. По местной саванне не могли проехать сверкающие европейские "неопланы" и не бегали американские серебристые "грейхаунды". Автобусы здесь больше напоминали гибриды трехосного грузовика-вездехода и кузова от американского "school bus". Такие автобусы производились прямо здесь, из-за "ленточки" привозились только шасси грузовиков и дизели. Комфортом они не блистали, красотой - тем более, но зато маловероятно было, что они застрянут на новоземельных "автобанах". На крышах размещалось внушительное багажное отделение, в салоне стоял бак с питьевой водой, а усиленные стальными листами стенки во многих случаях способны были защитить пассажиров от пуль.



 
 

<<...