Гурченко с гордостью открыл капот. – Турбодизель "исудзу" три и девять литра.



Гурченко с гордостью открыл капот.
– Турбодизель "исудзу" три и девять литра. Машина потяжелела от прототипа, вот и заменили родной "лэндовский" мотор на японца. Скорость до ста двадцати. Тащит до двух тонн, и даже больше. В середине кузова, как видите - пулеметная турель. Я ее под ПК переделал. Сзади мотоцикл кроссовый возить должны были, он в комплект должен входить, но мотоциклов нет. Пять мест есть, задние складываются. Стекло откидывается вперед, на капоте видите под пулемет упоры? Сошки поставил, и долби на страх врагам. Тент только сверху, но я его продлил до бортов, дверей нет, как видите, но можно затянуть проем сеткой, и на дуги можно хоть палатку, хоть сетку натягивать. Позволяет ночевать в нем, как в палатке. Две запаски, по бокам, дополнительная защита с боков для водителя, диски толстенные, не всякая пуля прошибет. Все открыто, в случае чего выскочить не трудно. В центре кузова дуги мощные, если перевернетесь - спасут. В основном - все. Ну, салон просто из шланга моется. Больше о ней ничего не скажешь, потому как простая, как угол дома. Запчасти все лэндовские, процентов на девяносто. Борта немного подрастили вверх, без моего участия, видите - краска немного отличается. Чтобы груз можно пообъемней грузить было, полагаю, для турели все равно сектора хватает.



 
 

<<...