Чуть правее этой площадки перед воротами, на бугре, видимо - самой высокой точке



Чуть правее этой площадки перед воротами, на бугре, видимо - самой высокой точке острова, на площадке стояли три военных кунга, над одним из которых вращалась антенна РЛС. Отсюда, значит, и идет контроль окружающего воздушного пространства.
– Ворота справа - это дорога за "ленточку"? - спросил я у Смита.
– Именно. Там как аэропорт. Маленький пассажирский терминал и большой грузовой. Только процедура регистрации и есть сам вылет, прошел в арку - и уже улетел. Ворота слева - на запретную территорию, туда и мне хода нет, а вот средние - туда, куда нам надо.
Действительно, Смит подогнал вездеход к средним воротам, протянул свою идентификационную карту патрульному, и шлагбаум перед нами распахнулся. "Лэндровер" проехал сквозь ворота, и мы поехали дальше. Дорога почти не изменилась, разве что обочины стали не такими ухоженными и фонари вдоль нее исчезли. Минут через пять езды Смит свернул направо, проехал еще метров пятьсот среди зарослей и выехал на площадку перед огороженной сетчатым забором с неизменной "егозой" поверху. Забор огораживал довольно большую территорию, на которой размещались три небольших быстровозводимых офисных блока, в два этажа каждый, а также какие то сарайчики, гаражи и еще что-то.



 
 

<<...