Чем дальше мы ехали по дороге, тем все более и более населенной выглядела местно



Чем дальше мы ехали по дороге, тем все более и более населенной выглядела местность. Все больше и больше машин встречалось, причем все они ехали сами по себе, а отнюдь не в составе конвоев. Катили фермерские грузовики, груженные фруктами, проехал скотовоз с коровами в кузове, дважды проезжали фургоны с логотипом пива "Hoffmeister" на борту. Точно, его же где-то здесь варят. Вот, что значит - жить далеко от Угла. Возможно, если Проход перекроют, то и по нашей Дороге можно будет ездить без охраны бронетехники.
Впрочем, мобильные патрули и здесь мелькали частенько, а на двух перекрестках находились вполне серьезные ВОПы, где стояли в укрытиях боевые машины "Лукс", готовые сорваться с места по вызову патрульных. Несколько раз мы видели в небе легкие спортивные самолеты, но раскрашенные в камуфляжные тона - с воздуха тоже велось наблюдение за дорогами. Здесь такой способ контроля с воздуха был популярен. На русской территории порядка двух десятков легких спортивно-пилотажных Су-26 и Су-29 летали над саванной, высматривая вторгшиеся банды. Топливо такие самолеты расходовали экономно, не в пример вертолетам, а с дальностью полета более тысячи километров они могли контролировать изрядную территорию. Их увертливость спасала их от обстрелов с земли из стрелкового оружия, а обслуживание было делом простым. Обучение пилотов - тоже несложным, куда проще, чем вертолетчиков. Для наших условий - идеально.



 
 

<<...