– Спасибо, капрал. – Не за что, сэр. До свидания. Он подбежал к "Хамви" и тот у



– Спасибо, капрал.
– Не за что, сэр. До свидания.
Он подбежал к "Хамви" и тот уехал. А я переместил "сто десятый" туда, куда мне указали, встал так, чтобы удобно было наблюдать за прибытием самолета, заглушил дизель, распахнул дверцу и взялся за кофе. Было тихо, лишь вдалеке стоял еще один "Хамви" охраны аэродрома, вооруженный тоже М2, как и тот, который довел меня досюда. Еще один стоял у самой стены терминала, и там же было два невооруженных внедорожника, "Duty Vehicles" [3] . Шесть машин, из них четыре вооруженных, вся смена охраны аэродрома - двадцать четыре человека, не считая командира и контроль. Это только внутри периметра.
Командир смены и три контролера в полицейской экипировке, тридцать человек в полной экипировке, с автоматическими винтовками, гранатами и прочим, с тремя крупнокалиберными пулеметами на внедорожниках и с одним бронеавтомобилем. Семь из них на поле с машинами, один у ворот, остальные в караульном помещении в терминале, отдыхающая смена и бодрствующая. У контролеров график другой, он зависит от графика прилета и отлета. За начальника караула или начальник смены, или один из сержантов. Вот это странно.



 
 

<<...