Дальность полета у "Бичкрафта" была еще одним достоинством. "Семинол" в экономич



Дальность полета у "Бичкрафта" была еще одним достоинством. "Семинол" в экономичном режиме мог лететь на тысячу четыреста тридцать километров, до того, как замигает датчик аварийного запаса топлива на сорок пять минут полета. А его конкурент летел на тысячу семьсот двадцать километров. Но и топлива он потреблял побольше, чем его конкурент, хоть и ненамного. Сказывались размер, вес и мощность двигателя "Теледайн Континентал", все же триста сил.
Хотя у самолетов подобного класса дальность - вещь относительная. Дальность зависит от нагрузки, и количество принятого на борт топлива зависит от нее же. Вес груза и пассажиров меняет способность самолета покрывать пространство просто таки драматически. Попробую объяснить. Например, если сейчас вот в эту самую "Бонанзу" сядет Джей-Джей, в чем есть, без багажа, запустит двигатель и полетит, набрав высоту два с половиной километра, или, по местному альтиметру - восемь тысяч футов, то именно в этом случае она сумеет преодолеть те самые тысячу семьсот километров. А если, например, ей составим компанию мы с Бонитой, и Джо с кем нибудь еще, то самолет пролетит в два раза меньше, восемьсот с чем-то километров. А если в компании с ней будем только мы с Бонитой, то дальность полета почти не упадет, не больше чем на семь или восемь процентов. Так произойдет, если мы полетим в экономичном режиме, чуть больше чем на половине мощности, или, согласно приборам, на двух тысячах ста оборотах вала в минуту.



 
 

<<...