Если же мы торопимся, то нам потребуется увеличить обороты, и, что самое интерес



Если же мы торопимся, то нам потребуется увеличить обороты, и, что самое интересное, высоту. Придется забраться на десять тысяч футов, то есть выше, чем на три километра, где сопротивление воздуха меньше, и тогда мы пролетим больше. Но скорость упадет - большой двухлопастной винт не сможет тянуть нас так же быстро, как на двух с половиной километрах. Там для него больше пищи. Если же опуститься еще ниже, то "пищи" для винта станет еще больше, но плотный воздух начнет сопротивляться движению самолета через него, и скорость снова упадет. Поэтому, если хочешь куда-то не просто лететь, а еще и долететь до места, перед каждым полетом приходится посидеть над картой, вооружившись циркулем и калькулятором. Сплошная математика.
Еще один плюс "Бичкрафта" - великолепный обзор со всех мест. "Пайпер" в этом ему явно проигрывал.



 
 

<<...