5878 что за номер

lukamud

Любой клиент Сбербанка, зная номер телефона клиента МТС за 30 серебреников 50 рублей может узнать когда количество денег на счету абонента уменьшиться до определенной величины.
Для этого клиент Сбербанка должен подключить услугу СБРФ. В результате чего по достижении остатка на счете в МТС определенной величины со счета клиента Сберканка списывается некоторая сумма идущая на пополнение счета в МТС. Все прекрасно, если владелец счета в Сбербанке и МТС одно и то же лицо. Для установления факта идентичности личности используется один не очень корректный прием. При подключении услуги СБРФ через Сбербанк абоненту c номера 5878 приходит СМС сообщение слкедующего содержания:
«СБРФ. Вам будет подключена услуга Автоплатеж. Для отказа от подключения отправьте в течении 12 часов ответное SMS-сообщение (бесплатное в дом. Регионе) с текстом «1»»
Я не имею вредной привычки слать SMS-ки на короткие номера и естественно проигнорировал это сообщение.
Через 12 часов мне пришло второе сообщение: «СБРФ. Время ожидания отказа от подключения услуги Автоплатеж истекло. Услуга подключена»
Сразу же после получения этого сообщения позвонил мой приятель и назвал мне сумму находящуюся на моем телефоне. Он получил сообщение о списании с его счета денег на услугу СБРФ. Сложить две величины (остаток и сколько он мне подбросил на счет) не представляло никакого труда. Получение информации о состоянии моего счета в МТС обошлось моему приятелю в 50 руб.
Таким образов альянс Сбербанк + МТС совершил следующие правонарушения:
1.Побеспокоил меня сообщениями рекламного характера, содержащими рекламу не нужной мне услуги.
2.Навязал и подключил без моего согласия услугу СБРФ.
3.Передал третьему лицу (моему приятелю) мои персональные данные (сведения о состоянии счета в МТС).

Источник: https://lukamud.livejournal.com/26764.html

Описание услуги «Автоплатеж»

О назначении услуги «Автоплатёж» от МТС можно догадаться из её названия – она позволяет автоматизировать пополнение своего счёта путём привязки банковской карты к одному или нескольким номерам. Как только баланс лицевого упадёт ниже заданного порога, произойдёт автоматическое списание установленной суммы. В качестве платёжного средства могут использоваться карты Visa и Master Card от любых банков – главное, чтобы банк не устанавливал ограничение на использование данной услуги.

Самым популярным банком на территории России является Сбербанк. Поэтому мы будем рассматривать подключение «Автоплатежа» с помощью банковских карт от данного банка. Кстати, Сбербанк позволяет использовать для активации услуги карты моментального выпуска, такие как Visa Momentum. Процесс подключения мы опишем позже, там нет ничего сложного. Поэтому сразу же перейдём к настройкам услуги и к описанию лимитов.

Кстати, настройка производится через «Личный кабинет» МТС – здесь привязываются карты, прописываются лимиты и дополнительные телефонные номера. Услуга предусматривает два способа списания средств:

  • «Автоплатёж по порогу»;
  • «Автоплатёж по расписанию».

По умолчанию подключается именно первый способ.

Автоплатёж по порогу

Срабатывание «Автоплатежа по порогу» происходит следующим образом – как только баланс падает ниже заданного уровня, с карты списывается определённая сумма, которая зачисляется на счёт. Лимиты и ограничения здесь таковы:

  • Минимальный порог – 30 руб;
  • Максимальный порог – 10000 руб;
  • Минимальная сумма, зачисляемая на счёт – 50 руб;
  • Максимальная сумма, зачисляемая на счёт – 10000 руб;
  • Суточный лимит на один номер – 10000 руб;
  • Месячный лимит на один номер – 30000 руб;
  • Минимальный месячный лимит на автоматическое списание – 300 руб;
  • Максимальный месячный лимит на автоматическое списание – 30000 руб;
  • Лимит на автоматическое списание по умолчанию – 1000 руб./мес;
  • Суточный лимит списания с одной привязанной карты – 10000 руб.

Да, услуга позволяет привязывать до трёх банковских карт. А к одной банковской карте можно привязать до 10 номеров. Если сумма на счёте достигнет указанного порога, произойдёт списание средств с карты. Как только деньги поступят на счёт абонента, на его телефон поступит SMS-уведомление. Задать порог и сумму пополнения счёта вы сможете в «Личном кабинете».

Автоплатёж по расписанию

Что касается «Автоплатежа по расписанию», то здесь нет никаких порогов – только автоматическое пополнение счёта по определённому графику, например, каждую неделю. График определяется абонентом – ежедневно, каждую неделю, раз в месяц, через определённые промежутки времени (например, каждые 10 дней). Также абонентом устанавливается сумма пополнения. Все параметры автоматических платежей по порогу или по расписанию можно отрегулировать через «Личный кабинет» МТС (в рамках установленных лимитов).

Если при выполнении платежа на номер абонента приходит SMS с текстом «Невозможно совершить платёж», то это означает отсутствие средств на привязанной карте. Оплатить МТС можно и бонусами «Спасибо» от Сбербанка, а как это сделать подробно рассказывается в нашем специальном обзоре.

По истечению срока действия привязанной карты действие услуги «Автоплатёж» от МТС приостанавливается. Зарегистрируйте в сервисе новую карту или перенесите текущий номер на другую подключённую карту (если у вас подключено более одной карты).

Как подключить «Автоплатеж» на МТС

Подключение услуги «Автоплатёж» может быть выполнено как через МТС, так и через сам Сбербанк. В процессе подключение производится привязка банковской карты абонента к телефонному номеру – для этого нужно заполнить соответствующую форму в «Личном кабинете» МТС, где указываются её реквизиты. Далее производится подтверждение привязки путём указания контрольной суммы, списанной с карты (от 1,00 до 9,99 руб.). Узнать контрольную сумму можно тремя способами:

  • Из SMS-уведомления (если подключено SMS-информирование от банка);
  • Позвонив в справочную службу банка;
  • Запросив краткую выписку в банкомате.

После ввода контрольной суммы и указания платёжного пароля (придёт в виде SMS), привязка карты будет завершена. Далее нужно настроить параметры автоматических платежей, указать дополнительные телефонные номера (при необходимости) – ими могут стать любые номера МТС в России.

Не теряйте платёжный пароль, так как он понадобится при изменении параметров автоматических платежей. Если пароль потерян, отправьте USSD-команду *111*625# и получите его заново.

Для управления услугой «Автоплатёж» МТС используется «Личный кабинет». Также для этого может использоваться мобильная версия сервиса, расположенная по адресу http://autopay.mts.ru/ (трафик на территории России не тарифицируется, за исключением DNS-запросов, которые оплачиваются согласно тарифу).

При отсутствии доступа в интернет, подключить и настроить услугу «Автоплатёж» от МТС можно в любом офисе обслуживания или в офисе Сбербанка. Услуга предоставляется без абонентской платы и без платы за подключение. Размер комиссии за каждый платёж – 0 рублей.

Как отключить «Автоплатеж» на МТС

Для отключения услуги «Автоплатёж» посетите «Личный кабинет» или ближайший офис обслуживания абонентов МТС. Если вас интересует вопрос вывода денег с МТС на карту, читайте об этом в другом нашем обзоре.

Источник: https://tarifkin.ru/mts/avtoplatezh-mts-s-bankovskoy-karty

Здравствуйте! Сразу к сути.
Во-первых, на сайте Сбербанка не работает страница обратной связи, нет даже формы для заполнения, выглядит это вот так (испробованы разные компьютеры и разные браузеры):
http://s013.radikal.ru/i325/1603/36/aaf4297a7429.png
Во-вторых, собственно проблема — при перевыпуске карты 26 января 2016 г. (по истечение срока действия) специалист указанного в данном обращении подразделения Сбербанка самовольно, под предлогом «активации» карты подключила услугу «Автоплатеж», о чем мне стало известно позднее. Во время «активации» указанный сотрудник Сбербанка дважды просила ввести PIN-код на pinpad’е. При этом по какой-то причине на мой мобильный номер с номера 900 поступила смс следующего содержания:
По карте XXXXXX***XXXX 2016-01-26 09:55:21 произведена выдача одноразовых паролей Сбербанк ОнЛ@йн через банкомат. Если Вы не совершали эту операцию, обратитесь в банк по телефонам, указанным на обратной стороне Вашей карты.
Сама я не получала одноразовые пароли в банкомате, все происходило в помещении отделения.
Далее с номера AutopayMTS в то же время поступила смс следующего содержания:
Сбербанк. Вам будет подключена услуга «Автоплатеж». Для отказа от подключения услуги отправьте SMS с текстом «1» на номер 5878 в течение 2 часов.
На последнюю смс я не отправляла в ответ никаких сообщений, т.к. не заказывала подключение никакой услуги.
Впоследствии я использовала свою карту как обычно, проблем не было до тех пор, пока 28 февраля не пришло сообщение с номера AutopayMTS следующего содержания:
Сбербанк: Невозможно совершить автоплатеж
В тот же день я обратилась в контактный центр Сбербанка с просьбой разъяснить, что происходит. В ответ специалист контактного центра сообщил, что услуга «Автоплатеж» подключена! Что Сбербанк при этом не имеет никакого отношения к номеру AutopayMTS и что обращаться нужно в МТС! На мое возражение о том, что я не подключала данную услугу, специалист лишь «развела руками». Я потребовала отключить данную услугу и через некоторое время мне пришло сообщение с номера AutopayMTS следующего содержания:
Сбербанк: Услуга «Автоплатеж» отключена.
Попутно вопрос — если «Сбербанк не имеет отношения к номеру AutopayMTS», почему после того как специалист контактного центра Сбербанка отключила данную услугу мне пришло смс сообщение, указанное выше?!
Далее неприятности не закончились. После вышеописанного общения с представителем контактного центра (после отключения услуги «Автоплатеж») указанная карта исчезла из списка карт в мобильном приложении Сбербанк Онлайн. Я снова обратилась в контактный центр Сбербанка, где в ответ на сообщение о проблеме мне порекомендовали переустановить приложение. Однако данная процедура оказалась невозможна, т.к. ранее использованные логин/пароль для доступа в Сбербанк Онлайн по неизвестной мне причине стали неактивными. При этом при попытке входа в настольную версию я каждый раз получала сообщение:
Во входе отказано.
Ваш логин заблокирован до XX.XX.XXX XX:XX:XX. Повторите попытку позже.
При последующих попытках входа просто менялась дата и время.
Я попыталась получить новые логин/пароль в банкомате, однако любой банкомат упорно сообщал, что «Запрос не может выполнен», либо «Операция не может быть выполнена». Невозможно стало даже запросить баланс по карте.
Я снова обратилась в контактный центр 10 марта, где мне специалист сообщил о том, что моя карта заблокирована, а причина блокировки неизвестна. Также мне было предложено обратиться за перевыпуском карты!! Я отказалась от данного предложения и потребовала разобраться в ситуации и разблокировать карту. Мое обращение было зарегистрировано, номер обращения мне не сообщили.
Сегодня, 12 марта, я снова обратилась в контактный центр с целью выяснить на какой стадии находится рассмотрение моего обращения, однако специалист Олег сообщил, что карта все так же заблокирована, а срок рассмотрения заявки не указан и предложил ждать. На вопрос о том, каков предельный срок рассмотрения (были предложены варианты, т.к. он долго думал — неделя, месяц, два?), Олег ответил, что это неизвестно и снова предложил ждать!
Итого:
Во-первых, требую разблокировать мою карту, заблокированную по вине сотрудника Сбербанка.
Во-вторых, сообщить о сроках разблокировки моей карты.
В-третьих, сообщить о причинах произошедшего, а также о том, кто непосредственно виноват в данной ситуации.

Источник: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8772290/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *