Бонприкс возврат товара

Возврат посылки через постаматы PickPoint (Пикпоинт)

  1. Подготовьте заполненный бланк и товар в фирменной упаковке Бонприкс. Заклейте её герметично скотчем.
  2. В правом верхнем углу заявления или в личном кабинете в уведомлении об отправке найдите номер посылки. Обязательно запишите его себе. Номер состоит из 14 цифр.
  3. Зайдите на страницу сервиса “Пикпоинт” с адресами постаматов и найдите здесь “Постаматы с возвратом товара”.
  4. Доберитесь до ближайшего постамата и на экране нажмите «Получение/отправка заказов» — «Вернуть товар». Кликните «Другое» и выберите из списка магазин Бонприкс.
  5. Введите номер телефона. Туда будет отправлена смс-ка о том, что посылка возвращена.
  6. Номер посылки из 14 цифр, который вы записали на втором шаге, введите в постамат, укажите причину возврата, выберите размер ячейки.
  7. Оплатите указанную сумму карточкой или наличными.
  8. Постамат выдаст наклейку, которую нужно наклеить на упаковку. Положите пакет в ячейку и заберите квитанцию — ее нельзя выбрасывать.
  9. Дождитесь SMS-сообщения о том, что товар возвращен. В течение 10 дней после доставки Бонприкс вернет деньги.

Возврат Почтой России:

Не забудьте взять с собой паспорт (он понадобится сотруднику почты для отправки посылки)!

В почтовом отделении Вам необходимо:
— купить почтовую упаковку (коробку или пакет)
— указать на коробке или пакете адрес отправителя (Ваш) и получателя (наш):
ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС», а/я 284, г. Тверь, 170969.
вложить в посылку:

1) товар в оригинальной упаковке со штрих-кодом,
2) заполненный бланк заявления на возврат

— отдать сотруднику почты посылку и оплатить ее отправку

Сохраняйте квитанцию об оплате посылки – указанный в ней 14-значный номер отправления поможет Вам отслеживать доставку почтой Вашей посылки .

Также для отслеживания посылки Вы можете скачать бесплатное приложение Почты России.

Обратите внимание:

Посылка НЕ должна быть оформлена наложенным платежом! Такие посылки не могут быть нами приняты и будут возвращены Вам через некоторое время!
Посылка должна быть оформлена с объявленной ценностью. Мы рекомендуем оценивать посылку в стоимость возвращаемых товаров.

Вернуть посылку можно из любого почтового отделения, независимо от того, где и каким способом посылка с возвращаемым товаром была получена.

Часто задаваемые вопросы при возврате товаров Почтой России

Источник: https://www.bonprix.ru/servis/vozvrat-tovara/pochtoj-rossii/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *