Коляска из экокожи

Коляска INGLESINA Vittoria — отзыв

Коляску первому сыну выбирала долго, потому что категорически не разбиралась в них, то есть начать пришлось с теории и определения вообще типа коляски, а затем уж заняться выбором конкретной фирмы и модели.

После долгого изучения всего многообразия вариантов пришла к выводу, что нужно покупать сначала люльку, а потом отдельную удобную прогулку. Поскольку прогулка тогда казалась мне чем-то далёким и недосягаемым, я погрузилась в поиски люльки. Быстро вычленила лучшие фирмы, остановилась окончательно на двух – Peg-Perego и Inglesina. Решила смотреть их в магазине, чтобы сделать окончательный выбор, хотя склонялась больше к Переге.

Но поход в магазин и катание там люлек окончательно и бесповоротно влюбили меня в Inglesina Vittoria. С того самого похода для меня перестали существовать другие коляски. Просмотрев все возможные расцветки, я опять же без памяти влюбилась в цвет Gardenia на раме Comfort, это полностью белая коляска из экокожи на больших белых колёсах. Коляску мы собирались покупать с рук, поскольку люльки стоят очень дорого, а нужны очень ненадолго, потому часто остаются в прекрасном состоянии и купить их можно выгодно. Моя желанная коляска была такой редкой, что ждала её появления в продаже я несколько месяцев. И наконец в сентябре, на сроке около 30 недель, мы ею обзавелись.

Inglesina Vittoria в день покупки Вот такой она пришла в наш дом. Здесь сразу хочу дать кое-какие инструкции по слабым местам этой коляски тем, кто, как и мы, будет брать её с рук:

1) обязательно проверьте все кнопки крепления капа к коробу коляски, потому что очень часто вылетают те кнопки, которые удерживают открытым кап. У нас с одной стороны эта кнопка была вырвана из короба, потому кап всё время эксплуатации держался открытым только за счёт второй распорки с другой стороны люльки. Продавец при продаже об этом, конечно, смолчал, а мы по неопытности не увидели.

2) тщательно осмотрите все места сгибов у коляски из экокожи, т. к. этот материал часто вытирается на сгибах, а скрыть это довольно просто, закрасив дырки обычным женским лаком для ногтей в цвет коляски.

3) проверьте, не растянута ли резинка, удерживающая внутреннюю обивку люльки на коробе, т. к. загиб ткани наружу там совсем небольшой, она часто слезает при недостаточно эластичной удерживающей резинке.

Виттория – очень красивая, эффектная коляска. Вид у неё до мозга костей классический, все механизмы работают безотказно и на ура, всё регулируется просто, устроено тоже просто, как и всё гениальное.

Отдельно нужно сказать об амортизации. В магазинах я уже перекатала миллион колясок (выбирая транспорт для старшего, а потом и для младшего сына), ещё с десятком познакомилась, катая коляски подруг. И могу уверенно сказать, что амортизацией Виттории не обладала ни одна другая коляска. Отдельные люльки на классической ременной раме в принципе славятся своей амортизацией, но Инглезина переплюнула даже сестёр по цеху. Конечно, через время она начала чуть поскрипывать, но WD-40 решила эту проблему моментально, коляска вновь стала бесшумной. Она помогала мне укачивать сына с рождения и аж до 9 месяцев, пока он из неё тупо не вырос. Хотя на улице мы с 4 месяцев ездили уже в прогулочной коляске, но с Инглезиной я категорически не могла расстаться дома, используя её как люльку, когда уже уставали руки укачивать сына. Он у нас совсем не спал с рождения и не кричал только тогда, когда я его качала в этой чудо-коляске.

Перейдём к фотоописанию.

Спустя 9 месяцев очень активного использования Вот так стала выглядеть наша коляска спустя 9 месяцев ОЧЕНЬ активной эксплуатации. Она и под дождём мокла (вернее не очень-то и мокла, экокожа ведь), и под снегом, и под палящим солнцем грелась. Где мы только на ней ни проезжали! Если честно говорить, то я по привычке пыталась гулять нахоженными маршрутами уже после того, как мы пересели из Инглезины в прогулочную коляску. И подчас ничего у меня не получалось! И прогулка, и тем более трость просто вставали, как вкопанные, в тех местах, где Инглезина проходила, мягко покачивая малыша по буеракам. В маленькой однушке 39,4 кв. м муж тоже собрал ею все углы и все дверные косяки, чего обивка, конечно же, не вынесла. Но в итоге по самой ходовой у меня ни одной претензии, всё осталось безупречным. Вид спереди Хочу сказать, что эта коляска, наверное, лучше всего будет чувствовать себя весной и осенью в условиях российского климата. Суровые сибирские зимы не для неё, хотя люлька довольно тёплая, но её глубина не даёт надеть на малыша миллион одёжек. Наверное, технологичный комбезик решил бы проблему, но мы стали покупать их сыну уже только когда ему было около годика. А в первую зиму (ему было 0–4 месяца) он ездил в коляске просто в тёплом комбезике и завёрнутый в одеяло-конверт. Тогда я с трудом натягивала поверх сына накидку на ножки, хотя он у меня совсем не толстый, по нормам вес всегда держался где-то в середине. Кап настолько открытый, что от ветра он не защищает вовсе. Как-то раз мы вышли из дома и попали в «песчаную бурю», благодаря соседней стройке. В итоге песка набилась полная коляска.

Летом в этой люльке жарко, даже несмотря на то, что она белая. И отверстия, которые можно открыть в дне люльки, в жаре не помощники тоже. Ну что такое несколько дырочек на жаре более 30°? Кап не закрывает малыша от солнца, у меня сын лежал щурился и чихал.

Вид люльки внутри Внутри люлька очень просторная. Отверстия в матрасике – для специальных авторемней, с помощью которых можно пристегнуть малыша в люльке и использовать её в машине вместо автокресла. У нас их не было, обычное автокресло всё-таки мне кажется более надёжным и удобным в машине.

Внутренняя обивка люльки держится на коробе только за счёт резинки. При этом в ножках малыша в люльке имеется карман. Поскольку мы засыпали в этой коляске до упора по росту, сын знатно растянул этот карман ногами и вместе с ним растянул и резинку обивки так, что к концу эксплуатации я постоянно в ногах натягивала её обратно, но она держалась плохо и чаще была скомкана в ногах внутри люльки.

Поднятый подголовник В люльке имеется функция поднятия подголовника. Вентиль регулировки располагается на дне люльки снаружи, в ножках ребёнка. Поднимать и опускать подголовник очень удобно, легко, делается это плавно. Но я почти не пользовалась этой функцией, потому что мы рано пересели в прогулочную коляску, в 4 месяца, а несидящий малыш всё-таки съезжает с такого подголовника вниз и в итоге упирается ножками в борт люльки.

Кап не имеет промежуточных положений, может быть только полностью открытым или сложенным.

Ручка рамы не регулируется, но это мне никогда и не было нужно. Мы с мужем оба высокие: 177 и 190 см, но оба прекрасно катали коляску вот с такой статичной рамой. Инглезина в принципе относится к такому типу колясок, у которых вроде и нет никаких плюшек, но всё равно понимаешь, за что платишь деньги.

Сложенные шасси с прикреплённой на них люлькой По поводу перевозки данной коляски в машине не могу сказать, что она очень удобная. Довольно громоздкая, места занимает много. Однако мы умудрялись возить и её, и ещё и прогулочную коляску с собой в другой город в обычном седане, попутно везя ещё и обычные вещи типа чемодана, пеленальной доски и прочего. Сложенные шасси со снятыми колёсами С шасси очень легко можно снять колёса, чтобы вымыть их и чтобы рама стала более компактной. После прогулки рама всегда оставалась чистой, потому достаточно было вымыть только колёса. В таком виде для рамы уже гораздо проще найти место в багажнике, но она, конечно, довольно острая, с торчащими элементами, потому при езде может царапать другие вещи. Кожаная ручка с логотипом и блестящими вкраплениями Ручка рамы кожаная. Она очень приятная, с выдавленным логотипом Инглезины. Немного прокручивалась на основной железной ручке, но это никогда не мешало.

Теперь хочу перейти к самому неприятному – описанию и фото повреждений, которые появились у обивки коляски спустя 9 месяцев очень активной эксплуатации. Конечно, до нас коляской пользовались, но я думаю, что в любом случае она не осталась бы целой, даже если бы попала в наш дом новой.

Повреждения на капоре спустя 9 месяцев Больше всего пострадал капор. Экокожа страдает именно на сгибах, а больше всего их, конечно, на капе. Обивка протирается также и в области кнопок. Повреждения в месте крепления накидки к коробу спустя 9 месяцев Повреждения на капоре спустя 9 месяцев

Экокожу нельзя стирать в машинке. Верхний слой моментально трескается и слезает, обнажая нижний слой ткани. Мыть такую коляску можно только мягкой губкой с мылом. Кап не снимается со своего дугового каркаса, хотя от люльки, конечно, отстёгивается, а внешнюю накидку с короба снять нельзя, её держат спрятанные в карманах ручки для переноски люльки. Безболезненно стирать в машинке можно только внутреннюю обивку люльки. Я на свою голову постирала накидку на ножки и сумку в машинке, вот что из этого вышло.

Повреждения на накидке на ножки спустя 9 месяцев Повреждения на сумке спустя 9 месяцев Сумкой пользовалась долго, носила её через плечо на боку. Потому она изрядно потемнела от постоянного трения о джинсы, обычной губкой это тёмное пятно не отмывалось.

В комплекте с коляской шёл только пеленальный матрасик и сумка для мамы. Никакого дождевика, москитной сетки, ничего подобного. Может быть, нам они просто не достались от предыдущих хозяев, я не в курсе. На момент покупки я была ещё очень неопытной в вопросах детских вещей.

В целом по поводу данной коляски вывод могу сделать такой. Стоит она очень дорого, особенно после кризиса, когда цены подскочили вдвое. Когда мы покупали эту коляску, новая стоила в самой дорогой расцветке (нашей) 25 тысяч. Стандартному ребёнку нужна она недолго, не больше чем на полгода. Однако я купила бы такую коляску снова с рук, если бы смогла найти её по приемлемой цене и в идеальном состоянии. Но на сегодняшний день это довольно проблематично, Инглезины обычно перепродаются по миллиону раз. Потому второму сыну мы купили коляску 2 в 1 с поворотными колёсами, новую, отдав предпочтение новизне и большому количеству разных плюшек. Но всё равно я признаю, что вариант с отдельными классической люлькой хорошей фирмы и впоследствии лёгкой и удобной прогулкой гораздо лучше модульных колясок.

Выбирая эту коляску, берите лучше ткань. И не забывайте о слабых местах модели, описанных выше, если берёте её с рук.

Если Вам понравился мой отзыв и Вы хотите увидеть другие мои отзывы на детские товары, то читайте также:

Источник: https://irecommend.ru/content/tsvet-gardenia-belaya-ekokozha-foto-do-ispolzovaniya-i-posle-pochemu-ne-stoit-brat-kolyaski

Экокожа коляски

Во время покупки коляски для ребенка кроме явно очевидных критериев которые необходимо просмотреть, есть критерии которые необходимо учитывать в перспективу, одним из этих критериев является материал из которого изготовлена обивка.

Экокожа — да выглядят такие коляски красиво, не спорю, но как по мне напоминают те в которых катались мы когда были детьми и выбора не было. Сейчас при всем многообразии тканей и обивок, их качества и ценовой категории выбор сделать очень сложно.

Преимущество экокожи:

Это кончено то что её легко отмывать в случае загрязнения, просто мыльный раствор и сухая тряпка очень помогают справиться с темными загрязнениями и пятнами. Протер мыльным раствором и сверху сухой тряпкой, не разводов, не проблем со стиркой. Это правда в том случае если экокожа не вставками в самой модели но опять же не имеет большого минуса так как стирается все вместе и проблем нет.

2. Зимой, осень и весной в холодное время года в такой коляске ребенку тепло, и уютно, не продувает ни где, особенно это важно для холодной и дождливой погоды, не будет пятен и разводов как на ткани. Все протирается и высыхает очень быстро. В колясках из хорошей качественной экокожи можно без проблемно гулять в морозные дни, конечно при не сильном морозе и не долго. В самой коляске создается эдакий парниковый эффект.

Недостатки экокожи:

1. Самый главный недостаток экокожи, который очень помогает в холодное время в жаркую пору станвится просто ужасом. Во первых парниковый эффект внутри коляски затрудняет циркуляцию воздуха и ребенок даже в легкой одежде потеет. А когда его оттуда достаешь его может протянуть прохладным воздухом при малейшем сквозняке. Пледы и одеяла создают парниковый эффект и маленький ребенок у которого температура тела и терморегуляция еще не полностью функционирует может перегреться.

2. Это только для колясок изготовленных из дешевой и тонкой экокожи, она может потрескаться в мороз. То ест на качество материала необходимо обращать внимание больше чем на цену. Думаю никому не хочется гулять с ребенком в рваной коляске или с не эстетическими трещинами.

Это только в коляске люльке, а когда она трансформируется в прогулочную модель , конечно и зимой и летом в ней вполне комфортно, потому что зимой все закрывается чехлом для зимних прогулок. а летом самое оно, продувается и вполне комфортно.

Таким образов для летних грудничков коляски из экокожи не совсем удобные, а вот для зимы самое оно.

Видео обзор

Все(5)

Техника коляски. Выпуск 6. Экокожа на коляске. Или все же ткань Детская коляска Tutis Zippy 3v1 Eco (Тутис Зиппи Экокожа) Коляска трансформер aimile 608 из экокожи обзор от 04012019 Детская коляска Aimile/Wingoffly Эко Кожа трансформер 2 в 1 0-3+ Распаковка и обзор детской коляски Anex Sport цвет SP14 Рыжая экокожа

Источник: https://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-ekokozha-kolyaski-151183.html

Отзыв: Детская коляска Riko brano ecco — Полностью из экокожи. Очень эффектная , сделана на совесть, практичная

Мой выбор коляски длился почти полгода. Сначала я решила, что мне необходим тип 3в1 с люлькой, прогулкой и автокреслом (мы часто путешествуем в другой город). Долго думала, брать с автокреслом или покупать его отдельно, решила, что пусть лучше будет, а с года купим другое… Возможность стирки элементов так же был немаловажным фактором, затем исходя и отзывов стал важен размер люльки (чем больше, тем лучше). Подкупили также варежки в комплекте, а впереди зима!! Из практичных соображений решила взять экокожу. И так я остановилась на данной модели. Нашла данную коляску в полной комплектации на сайте планета строллерс (кстати, хороший сайт) и по приемлимой цене (с доставкой 33000 рублей). Расцветок куча разных, но они все тканевые. Из экокожи цвета всего два: бежевый и белый. Наконец пришла долгожданная коляска, вся такая красивая, мощная, полный фарш: люлька, прогулочный блок, автокресло, муфта для рук, москитка, дождевик, чехлы… Амортизаторы, вентиляция, надувные колеса, регулировка всего чего можно (наклона изголовья люльки, карюшона, спинки, ножной тормоз) Всех функций возможно я еще не знаю. Могу сказать, что большая люлька это как плюс так и минус, потому что если мы ставим люльку на заднее сидение, то я еле помещаюсь (я худая). Немаловажна для меня практичность эко кожи — всего лишь протереть тряпочкой, и хороший вид останется надолго, не выгорит на солнце. Потом можно её выгодно продать, думаю. Коляски до этого у меня не было, но могу сказать, что достаточно легка в управлении. Весит вся конструкция 15,5 кг, из них 11 шасси, 4,5 люлька. КОгда я прихожу с ней в поликлинику и ставлю в ряд с другими колясками меня переполняет гордость — выглядит она супер-пупер:) В поликлинику ходим еще и в автокресле, очень удобно! Не пожалела что доплатила за него. Пользуюсь пока 2 недели, но думаю, что сделала правильный выбор. Да и своем ценовом сегменте она лучшая. Брать дороже смысла нет — все то же самое, разве что переплатишь за бренд, а более дешевые коляски ей уступают в качестве или комплектации. Вывод: рекомендую!

Источник: https://otzovik.com/review_4062668.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *