Невролог в пятигорске отзывы

Отзыв: Пятигорская клиника НИИ курортологии ФМБА (Россия, Пятигорск) — Клиника санаторного значения.

Здравствуйте уважаемые читатели!
Сразу скажу, что основную часть отзыва писала после первого посещения этой клиники, когда остались преимущественно позитивный воспоминания. За время второго же посещения — один негатив. Об этом я напишу в заключении отзыва.
Хочу поделиться отзывом о клинике, в г. Пятигорске, сокращенно, и это именно то название, под которым в Пятигорске знают это учреждение – БИ — клиника. В эту клинику санаторного значения можно попасть тремя путями: либо по бесплатной путевке от поликлиники на 14 дней, либо по инвалидности на 21 день, либо платно.

Нам с сыном дали путевку на 14 дней в неврологическое отделение, дали потому что имеются некоторые проблемы со здоровьем. У клиники несколько корпусов, там есть и детские, и взрослые отделения, в принципе никто никому не мешает, наше неврологическое было в первом корпусе на первом этаже и с отдыхающими других корпусов мы пересекались только в общей столовой.
Персонал доброжелательный, медсестры все объяснят, уборщицы без проблем выдают чистое постельное белье по просьбе. Убирают каждый день, да, за тумбами есть немного пыли, но нам это ничуть не мешало.
Клиника находится у подножия горы Машук, в курортной зоне Пятигорска, воздух чистый и насыщенный.
Как только мы поступили в отделение, мы встретились с врачом и он прописал все процедуры на время нашего пребывания. Процедуры обычные, их мы проходили еще до обеда. Грязевые аппликации, борные ванны, электрофарез, ЛФК, массаж. Больше всего нам понравилась грязь, она горячая и после этих процедур ребенок на пару часов засыпал.
Палаты на четыре кровати – две матери и два ребенка, есть в отделении и палаты семейные. В палатах раковина, тумбочки и шкаф, места для вещей достаточно.
Единственный минус что я заметила в палате — это разетка над кроватью, ребенок с легкостью до нее достает.

Ванны и туалет на отделение, три кабинки ванн, в принципе никто никого не видит, но можно просто закрыть на щеколду дверь и будете купаться в одиночестве, два туалета — мужской и женский. Очередей никогда нет, все чисто.
Кормят нормально, конечно это не домашняя еда, но есть можно, на завтрак каша и омлет, на обед суп, котлета с гарниром, салат и компот, полдник – печенье и фрукт, на ужин также котлета и какой-нибудь творожный продукт типа запеканки, на ночь банка йогурта. Сказать честно, нам не хватало еды, промежуток между обедом и ужином – 6 часов, поэтому я часто на такси ездила в супермаркет и затаривалась продуктами. Это самый большой минус из всего, что я успела увидеть.
Если вы будете находиться там с ребенком, надо распланировать свой досуг, потому что палаты маленькие, в холле на диване возле телевизора особо не разгуляешься. Нам повезло с соседями по палате, мы сдружились компанией и вместе ездили на прогулки. Стоит съездить в парк имени Кирова, так есть аттракциона, озеро с утками, всякие кафешки и лавочки в теньке. Также стоит посетить парк Родос, очень красивое озеленение, но главное есть контактный зоопарк, сын был без ума от живности, звери ухоженные и на них не жалко смотреть. Еще обязательно советую съездить на термальный источник. Отличный чистый бассейн с термальными водами, одна часть под крышей, другая в открытом виде. Вода горячая, поэтому сначала проконсультируйтесь со своим лечащим врачом.

Если подвести итог, то общее впечатление в целом отличное, чистый воздух и процедуры благо действуют на здоровье, наши четырнадцать дней пролетели незаметно.
А теперь, отзыв по второму посещению санатория.
Поступал ребёнок здоровый. При поступлении почему-то в то отделение, в которое у нас путёвка на определённую дату, мест не оказалось. Поселили в другое отделение, где мы прожили 5 дней. Можно себе представить, что за 5 дней все чемоданы были распакованы и помещение полностью обжито. Но через пять дней пришла медсестра и было велено (именно велено) переезжать в нужное отделение. Я с чемоданами, пакетами, пакетиками и сумками, с маленьким ребёнком на руках все таскала с 3 на 1 этаж. Полностью переселившись, я узнала что мы попали в очаг вирусной эпидемии в отделении. Все дети на этаже кашляют, с насморком и температурой. Моего здорового ребёнка подселили к больному ребёнку. Всем абсолютно все равно, медсестры и врач отделения на детей даже не смотрят.
В плане процедур ничего не поменялось. Увеличились очереди на них.
Чисто в номерах и коридорах.
Отдельно хочу отметить массажистов клиники, которые и массаж хорошо делают и имеют прекрасное чувство юмора. Пожалуй, это единственная процедура, где не бывает очередей, из-за грамотного распределения пациентов по времени.
Так же отмечу сотрудников грязевых аппликаций и ванн. Доброжелател ные и отзывчивые девушки. Единственный недочёт в очередях на процедуры. Надеюсь в будущем эту проблему удастся решить.
Все мамы с детьми стараются уехать раньше, потому что и поведение медсестёр хамское и наплевательское отношение к здоровью детей в отделении.
Все это настолько убило приятные мысли после первого посещения, что желание сюда приезжать наверно не возникнет. Может начальство клиники этого и добивается?!

Источник: https://otzovik.com/review_6771633.html

Отзывы о «Городская клиническая больница»

Хотели выразить огромную благодарность всему коллективу травматологического отделения, начиная от санитарок до врачей! Несмотря на отсутствие косметического ремонта, очень чуткое и внимательное отношение к пациентам. Огромное спасибо за ваш профессионализм! Хотелось пожелать вам крепкого здоровья и благополучия!

Ответить на отзыв2019-05-17

Ужасно грубое отношение к пациентам в лице старшей медсестры Натальи из отделения гастроэнтерологии, капельницы надо ждать по полдня, руки крюки.

Ответить на отзыв2019-05-10

Проходил лечение в лор отделении Пятигорской горбольницы с 15 по 20 февраля 2019 года. Завотделением Акопян Лилит Грачьевна. Говорят она неплохой специалист, не знаю. У меня был другой лечащий врач, но как завотделением она абсолютно не годится. Лечебный процесс налажен отвратительно, врачебные обходы по утрам не проводятся, лечащие врачи никогда не зайдут в палату поинтересоваться самочувствием, дежурные врачи приходят на ночные смены не на работу, а спать. У меня вечером подскочило давление до… Далее ›

Ответить на отзыв2019-02-21

18.07.18 по поводу болей в спине записался в частную клинику к неврологу. Тот, посмотрев меня, направил в 1-ю городскую на рентген, лор и терапевт. Прихожу значит туда, захожу в терапевтическое отделение, меня встречает какая-то потрепанная дама. Я спрашиваю: «Как попасть в приемную?» Она, будто я пришёл у неё просить милостыню, отвечает мне: «Ну, я приемная». Берет у меня направление от невролога, через пару минут возвращается с вопросом: «А вы местный?». На что я отвечаю, что не проживаю в Пятигорске… Далее ›

Ответить на отзыв2018-07-18

Хотелось бы поблагодарить отделение гнойной хирургии, поступили с перитонитом, слава Аллаху и золотым рукам врачей, мама идёт на поправку. Я рада, что есть такие квалифицированные врачи, золотые руки, особую благодарность Федюкину Максиму. И Заводскому Кириллу Николаевичу хочу выразить огромную благодарность, дай Всевышний здоровья вам и вашим родным.

Ответить на отзыв2018-04-17

Хочу поблагодарить всех сотрудников эндокринологического отделения за профессионализм, чуткость, внимательность, а особенно зав отделением Тамару Эммануиловну это Человек с большой буквы, благодаря ей еще существует это отделение, именно она своим профессионализмом, терпением и настойчивостью продлевает нам диабетикам жизнь. Спасибо огромное всем работникам энд. отделения.

Ответить на отзыв2017-03-31

Добрый день! Хочу поделиться своим опытом лечения в Пятигорской больнице. Лежал в отделении отоларингологи на протяжении восьми дней в общей палате на 7 коек. Как и ожидалось это не гостиница 5 звёзд, но своё назначение палата отрабатывает на все 100% — есть все необходимое: нормальные кровати, шкафы для одежды, тумбочки для личных вещей. Есть в палате раковина с тёплой водой и зеркало. Убирают в палате два раза в день — моют полы, протирают пыль, убирают мусор. Дважды в день дезинфицируют помещение… Далее ›

Ответить на отзыв2017-01-18

Люди Пятегорчане, это не больница, это полный беспредел. Мы не граждане России, а приехали на могилу моего отца из Израиля. Так получилось, что мама упала в субботу и сломала бедро. Ее привезли в первую городскую. Не важно, что жили мы в 5-ти минутах езды от больницы. Карету скорой помощи 1.5 часа, но это было самое лудшее, что с нами произошло за сутки в этой больницы. Встретил нас д. Виктор Яковлевич, который хотел срочно прооперировать маму и разозлился почему я задействовала нашу страховую компанию… Далее ›

2 комментария2016-09-05

Лежали с ребёнком в лор отделении, огромная благодарность лечащему врачу, но вот в сторону заведующей отделением, просто огромное возмущение, я считаю, что эта женщина абсолютно не компетентна, как можно положить гнойную лакунарную ангину, в палату к маленьким детям которым днём сделали операции. Очень высокомерна и хамовита.

Ответить на отзыв2016-07-29

28.07.16 г. я (старшая мед. сестра) и врач — педиатр привезли в лор отделение больного детдомовского ребенка на госпитализацию. Перед кабинетом «перевязочная», в котором вела прием Заведующая оториноларинго-логическим отделением Акопян Лилит Грачьевна уже сидели пациенты. Предупредив всех находящихся в очереди, что мы с больным детдомовским ребенком пройдем без очереди, мы стали ждать 9 часов. Прибежали молодые мед. работники и по домашнему стали вести разговоры, когда мы попытались зайти на прием… Далее ›

Ответить на отзыв2016-07-28

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу отделения и особенно заведующей Федюкиной Татьяне Анатольевне за то, что спасли мою родственницу, которая была госпитализирована в апреле 2016 года с диагнозом: Двусторонняя пневмония. Благодаря слаженной работе сотрудников и профессионализму врачей всего лишь за 17 дней смогли поднять мою тетю. Только на таких профессионалах держится наша медицина. Огромное Вам человеческое СПАСИБО!

Ответить на отзыв2016-06-30

Добрый день! Не люблю жаловаться, но терпение уже лопнуло, поэтому прошу принять меры к Плохим сотрудникам Вашей ЦГБ. Сотрудница гастроэнтерологии, а именно медсестра Царькова Анастасия при обращении к ней пациентов, грубит, не выполняет просьбы об оказании помощи, отговариваясь, что не обслуживает все палаты подряд. При этом демонстративно начинает копаться в сотовом телефоне, игнорируя пациентов. Общается хорошо только с пациентами, которые приносят ей что-либо, то есть заинтересовывают ее подарками… Далее ›

Ответить на отзыв2016-05-22

Добрый день! Не люблю жаловаться, но терпение уже лопнуло, поэтому прошу принять меры к плохим сотрудникам Вашей ЦГБ. Сотрудница гастроэнтерологии, а именно медсестра Царькова Анастасия, при обращении к ней пациентов грубит, не выполняет просьбы об оказании помощи, отговариваясь, что не обслуживает все палаты подряд. При этом демонстративно начинает копаться в сотовом телефоне, игнорируя пациентов. Общается хорошо только с пациентами, которые приносят ей что-либо, то есть заинтересовывают ее подарками… Далее ›

Ответить на отзыв2016-05-22

В приемном отделении, искали нашатырь 15 минут упавшему в обморок. Перевязку сделать не могут элементарную! Видите ли выходной! Это не больница! Это балаган!

Ответить на отзыв2016-05-21

Палаты ужасные, сантехника! Персонал грубый! До операционной все ходят без бахил и халатов! А в халатах врачи и покурить могут! Слава богу не задержались! Куда смотрят вышестоящие? Ведь не так уж трудно навести порядок среди подчиненных! Просто не хотят!

Ответить на отзыв2016-01-21

Хочу выразить душевную благодарность всему коллективу ПСО неврологии за Вашу помощь больным в первые минуты поступления. Нас привозят стонущих, обессиленных, иногда не понимающих, что случилось так было 17 декабря, когда привезли меня. Я слыша голоса подумал, что ангелы уже слева и справа, приоткрыв глаза увидел наших женщин, которые ухаживают в блоке реанимации, как я был рад им. За три недели восстановления происходит переоценка и рождение другого человека. Ваш профессионализм, опыт, отдача и… Далее ›

Ответить на отзыв2016-01-19

Добрый день, сегодня попали с мужем в больницу. Я была на столько шокирована., что нет слов. Изначально, мы пришли в больницу с проблемой кровотечения толстой кишки, на, что в приёмной ответила девушка, что нам нужно идти в поликлинику, все врачи на операции, но когда мы зашли в отделение, как оказалось просто все уже в предвкушении нового года, хотят праздника. Но после того как я сказала, что буду звонить в Министерство Здравоохранения и врачи нашлись. Но это ещё не все, при главном входе стоят… Далее ›

Ответить на отзыв2016-01-17

Пишу к Вам с криком о помощи! Я проживаю в городе Железноводске в доме №41 по ул. Проскурина. По соседству со мной в квартире №102 проживает гр. Никитаев В. Д., который на протяжении длительного времени устраивает конфликты с соседями, ведет антиобщественный образ жизни, угрожает всем физической расправой. Соседи не хотят с ним встречаться на улице, при одном только его виде убегают прочь. Помимо этого гр. Никитаев В. Д. не платит за коммунальные услуги, и управляющая компания готовит документы… Далее ›

Ответить на отзыв2013-12-12

Источник: https://sko.spr.ru/otzyvy/gorodskaya-klinicheskaya-bolnitsa.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *