Почему дети любят мультфильмы

Мультфильмы непосредственно связаны с детством, они занимают огромную часть в жизни каждого ребенка. Благодаря им дети могут побыть в своих фантазиях, помечтать о чем-то, представить себя каким-то супергероем. Малыши хотят смотреть мультики второй, десятый, тысячный раз. Им абсолютно неважно, что они их уже видели не единожды.

Современность позволяет нам выбирать разнообразнейшие виды мультфильмов: по жанрах, героям, качеству и т.п. Невозможно уменьшить важность просмотра этих ярких и веселых мультфильмов. Дети посредством них могут учиться чему-то, также после просмотра серий малыши часто играют в игры, связанные с какими-то мультипликационными героями, или же обсуждают увиденное. Чем мультфильмы настолько привлекательны для малышей? Что так притягивает их?

Психологи утверждают, что во время просмотра разнообразных мультфильмов, малыш развивает свое воображение. Именно фантазия позволяет малышу узнать мир вокруг. Очень часто в мультфильмах показаны ситуации, встречающиеся в жизни. Малыш во время просмотра переживает все происходящее вместе с героями, он учится воспринимать то или иное событие. Все мультфильмы обладают различными значениями, у всех есть какой-то смысл и пример. Яркость красок, множество героев и ситуаций, легкость в представлении сюжета позволяет ребенку легче понимать увиденное. Малыш учится многим вещами при просмотре мультфильмов, обретает какие-то жизненные знания, опыт и т.п. Такое влияние мультфильма на сознание ребенка очень положительно.

С возрастом меняется не только малыш, но и его вкусы касаемо мультфильмов. Простые сюжеты интересны для деток помладше. А вот старшие дети уже интересуются мультфильмами с различными проявлениями явлений, взаимоотношений в окружающем мире. Такие мультфильмы должны показывать правильность и важность дружбы, также они могут быть увлекательными за счет демонстрации различных путешествий и приключений. Мультфильмы прошлых годов значительно отличаются от современных. Многие родители отдают свое предпочтение старым мультикам (времен их детства), однако дети больше склонны к другим мультфильмам. Время не стоит на месте, поэтому смиритесь с этим. Меняемся мы, меняется общество, нормы и прочие моменты, с которыми мы ежедневно сталкиваемся. Это отображается в современных мультиках. Скажем так, они более актуальны.

Мультики прошлого времени очень легки, просты. Они четко разграничивают добро со злом. Современность иная, понятия видоизменились, и каждая семья сама определяет для себя сущность морали. К примеру, всем известный герой Пяточка отличается от не менее популярных в наши дни Смешариков и по внешнему виду, и по иным моментам. Современные мультфильмы актуальны согласно современным нормам, существующим в обществе. Конечно, существует огромное влияние со стороны стороны-производителя мультфильма. Они создают детские серии согласно реалиям своего государства. Сравните, к примеру, «Ну, погоди» и американский «Том и Джерри». Сюжеты довольно схожи, а вот воспринимаются они совершенно неодинаково.

С течением времени претерпели изменения и методы воспитания. Это стало причиной изменений и в базовой роли мультипликационных материалов. Родителям приходится потратить уйму времени на подбор мультфильма для своего ребенка. Малышу полезно смотреть мультики разных жанров, однако это не значит, что ему стоит целыми днями смотреть детские телевизионные каналы. Это оказывает воздействие на психологическое состояние малыша. Ребенок, конечно, может повторять за героями мультиков, пародировать их речь и голос, однако нужно ли ему постоянно? Не тратьте детское времяпровождение только на это занятие.

От частого просмотра телевидения и мультфильмов, в частности, малыш может нанести вред своему зрению, снизить свою подвижность, стать неуравновешенным и слишком эмоциональным. Согласитесь, вы ведь не хотите подобного? Контролируйте и уменьшайте «телевизионное время» вашего ребенка, не давайте ему сидеть у техники слишком много. Ознакомьтесь изначально с содержанием нового детского мультфильма, а только затем давайте его малышу.

Важно следить за тем, как малыш реагирует на действия, происходящие в мультфильме. Следите за мерой просмотров и проявлением эмоций. Если малыш крайне оживлен и взбудоражен, осторожно замените мультфильм.

Источник: http://www.kraskizhizni.com/baby/3-7/6550-deti-lyubyat-smotret-multfilmy

Мульт-эксперимент

У современных детей огромной популярностью пользуется такой герой, как Губка Боб Квадратные Штаны. Мультсериал впервые вышел в эфир канала Nickelodeon еще в 1999 году и с тех пор собрал огромную аудиторию почитателей и верных поклонников. Почему же дети и подростки всего мира не отрываясь смотрят его? Так как этот пример показался нам достаточно показательным, мы попросили прокомментировать этот феномен детского психолога. Получив задание, Евгения Андреева провела выходные за просмотром мультсериала «Губка Боб Квадратные Штаны».

– Безусловно, это больше развлекательный, чем познавательный сериал, – говорит Евгения, –- но познавательные элементы в нем присутствуют. В мультике все герои очень разные, и среди них нет однозначно положительных и отрицательных – все они разносторонние. Наблюдая за героями, дети учатся воспринимать сверстников, не похожих на них, и в каждом ценить хорошие качества. Это очень важно, так как в школах сейчас учатся ребята многих национальностей из семей с разным достатком. – Евгения Андреева замечает: – Необычный внешний вид персонажей сначала немного обескураживает: мы привыкли к хрестоматийным мишкам, зайчикам и прочим пушистикам. Но, во-первых, жители морского дна и не должны быть пушистыми, а во-вторых, чем больше смотришь «Губку Боба…», тем больше внимание концентрируется на характерах, поступках. Это очень ценная находка создателей!
Ценность нестандартных персонажей Евгения объясняет так: у современных детей, особенно у школьников начальных классов, очень занижена самооценка – с них много спрашивают и все время пытаются подогнать под некий эталон. Девочки, которые смотрят только мультфильмы про фей и прекрасных принцесс, зацикливаются на своей внешности и начинают думать, что с ними что-то не так. Психолог считает, что нестандартные герои способствуют снятию этих комплексов. Ребенок начинает понимать, что может нравиться людям благодаря своему чувству юмора, приветливости и другим положительным чертам, даже если он не похож на принцессу и супергероя.

Источник: https://materinstvo.ru/art/7890

Почему мультфильм назвали мультфильмом?

10 Января, 2019 Убрать из закладокДобавить в закладки

Чаще мультфильм называют сокращенно — мультиком. Уютное слово, правда? Слово «мультипликация» — латинское и в переводе означает «размножение». Это отражает способ создания самого мультика.

Для того, чтобы картинка ожила, художник рисует много отдельных кадров, изображая отдельные (порой самые крошечные!) изменения движения или лица персонажа — то есть размножает одну картинку.

Удивительно, но оживлять изображение пытались давно. Известно, что первые попытки историки относят к первому веку до нашей эры!

Древний художник пытался нарисовать на стене своей пещеры бегущего бизона. На охоте он заметил, что в какой-то момент кажется, что у движущегося животного много ног. Недолго думая, человек так и изобразил свою добычу — с восьмью ногами. Современные исследователи пещер и наскальных рисунков сначала очень удивились, обнаружив эту картину. А потом догадались: доисторический художник просто пытался нарисовать движение!

Оживить рисунки пытались и в Китае — во втором тысячелетии до нашей эры искусные художники вырезали из бумаги фигурки, раскрашивали их, подсвечивали, и тени фигурок падали на почти прозрачный экран, такой тонкий, что видно было, что каждая фигурка одета в роскошные разноцветные одежды, а удивительные животные имеют различные орнаменты на крыльях и хвостах. Артисты озвучивали свои персонажи, передвигали их — и на экране разворачивались удивительные истории, очень похожие на будущие мультфильмы.

Проблема оживления рисунка занимала умы не только художников, но и физиков, и механиков, и даже математиков. Но показать движение никак не удавалось…

Только в конце XVII века был придуман «фонарь», который показывал движущееся изображение на стекле. Через двести лет, в XIX веке, француз Э. Рейно изобрел проектор, в который по порядку, одно за другим, вставлялись изображения. Примерно в это же время бельгийский физик Ж. Плато, австрийский математик С. Штампфер и другие учёные разрабатывали специальный аппарат с вращающимся диском, зеркалами и фонарем, в который подавалась лента с множеством рисунков, запечатлевших стадии движения. Механизм начинал вращаться, и размноженные картинки оживали!

Но это все, конечно, мало напоминало современные мультфильмы. Первый настоящий мультфильм родился в 1906 году, когда была изобретена кинокамера. Мультик, в котором рука человека быстро и уверенно рисует забавных человечков, начинающих затем жить своей жизнью, поразил зрителей. Им было невдомек, что художник последовательно рисует много одинаковых картинок, множит их, потом фиксирует кинокамерой, и получается фильм.

Мультфильмы часто называют анимацией или анимационными фильмами. Анимация — слово тоже латинское, и в переводе на русский язык означает «душа». Так что «анимация» — не что иное, как «оживление» и «одушевление». Художник, создающий мультфильмы, как добрый и великодушный волшебник оживляет неодушевлённые предметы, наделяет речью персонажей и дарит им интересные судьбы. Вкладывает в них душу.

Источник: https://www.karusel-tv.ru/news/7988

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *