Почему пахнет новый диван

Заказали диван в гипермаркете Hoff (бывшая Kika). Когда заказывали даже обрадовалась, что это оказывается диван Moon, т.к. у друзей moon-овский диван, которым они пользуются несколько лет и очень довольны. Диван нам привезли вовремя, и мы подписали акт, что претензий нет. Диван вроде целый, явных проблем нет. Ну пахнет немного, как и вся новая мебель, через пару дней должно выветриться. Но не тут то было. Через несколько часов дышать в комнате стало невозможно от едкого химического запаха. Проветриваем каждый день. Через час после проветривания снова начинает жутко вонять.
Сдать как товар надлежащего качества в 7-дневный срок после покупки не получилось, т.к. мебель возврату не подлежит. Поехали в Hoff, написали претензию на возврат некачественного товара. Сказали приедет их специалист (вообще-то лицо заинтересованное) и оценит, можно им пользоваться или нет. Прошло несколько дней, пока тишина.
Есть ли возможность вернуть продавцу диван, не дожидаясь 10-дневного ответа от продавца? Травиться совсем не хочется((

Источник: http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=125267

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *