Курочка по зернышку

Текст песни Потешки — Курочка по зернышку

Бабушка, бабушка, купим курочку. (2 раза)
Курочка по зернышку кудах-тах-тах (показывают руками как клюет курочка).
Бабушка, бабушка, купим уточку. (2 раза)
Уточка та-ти-та-та (показывает руками, как плывет уточка).
Курочка по зернышку кудах-тах-тах (слова сопровождаются движениями).
Бабушка, бабушка, купим индюшонка. (2 раза)
Индюшонок фалды-балды (на слова фалды – рука вправо, на слова балды – рука влево).
Уточка та-ти-та-та.
Курочка по зернышку кудах-тах-тах.
Бабушка, бабушка, купим кисоньку. (2 раза)
А кисуня – мяу-мяу (кистью руки показывает как умывается кошка).
Индюшонок фалды-балды.
Уточка та-ти-та-та.
Курочка по зернышку кудах-тах-тах
Бабушка, бабушка, купим собачонку. (2 раза)
Собачонка гав-гав (кистями рук показывает как лает собака).
А кисуня – мяу-мяу.
Индюшонок фалды-балды.
Уточка та-ти-та-та.
Курочка по зернышку кудах-тах-тах
Бабушка, бабушка, купим коровенку. (2 раза)
Коровенка муки-муки (руками показывает какие рога у коровы).
Собачонка гав-гав.
А кисуня – мяу-мяу.
Индюшонок фалды-балды.
Уточка та-ти-та-та.
Курочка по зернышку кудах-тах-тах
Бабушка, бабушка, купим поросенка. (2 раза)
Поросенок хрюки-хрюки (рукой показывает, какой пятачок у поросенка).
Коровенка муки-муки.
Собачонка гав-гав.
А кисуня – мяу-мяу.
Индюшонок фалды-балды.
Уточка та-ти-та-та.
Курочка по зернышку кудах-тах-тах
Бабушка, бабушка, купим телевизор. (2 раза)
Телевизор надо, надо,
А у нас такое стадо! Grandma, Grandma , buy chicken . (2 times)
Hen on a kernel Cudahy — max- max ( show hands as hen pecks ) .
Grandma, Grandma , buy duck . (2 times)
Duck ta -ti- ta-ta (pointing hands like a duck swimming ) .
Hen on a kernel Cudahy — max- max ( the words are accompanied by movement ) .
Grandma, Grandma , buy indyushonka . (2 times)
Poult coattails — goosey (lyrics coattails — right arm , the words noodle — hand to the left) .
Duck ta -ti- ta-ta .
Hen on a kernel Cudahy — max- max .
Grandma, Grandma , buy Kisonka . (2 times)
A Kisunya — meow meow ( wrist shows how a cat washes ) .
Poult coattails — goosey .
Duck ta -ti- ta-ta .
Hen on a kernel Cudahy — max- max
Grandma, Grandma , buy a small dog . (2 times)
Feist bowwow ( wrists shows how the dog barks ) .
A Kisunya — meow meow .
Poult coattails — goosey .
Duck ta -ti- ta-ta .
Hen on a kernel Cudahy — max- max
Grandma, Grandma , buy korovenku . (2 times)
Korovenka flour — flour ( hands shows what the horns of a cow ) .
Feist bowwow .
A Kisunya — meow meow .
Poult coattails — goosey .
Duck ta -ti- ta-ta .
Hen on a kernel Cudahy — max- max
Grandma, Grandma , buy a pig. (2 times)
Piggy — grunting grunting ( hand shows what a pig snout ) .
Korovenka flour — flour.
Feist bowwow .
A Kisunya — meow meow .
Poult coattails — goosey .
Duck ta -ti- ta-ta .
Hen on a kernel Cudahy — max- max
Grandma, Grandma , buy a TV. (2 times)
TV must, we must ,
And we have a herd !

Источник: http://songspro.ru/15/Poteshki/tekst-pesni-Kurochka-po-zernyshku

Купили бабка с дедкой себе лошадёнку

Поиск Лекций

Игры-минутки для автобуса, зала и любой свободной минуты

Буги-вуги

Взявшись за руки все идут по кругу и напевают:

Мы танцуем буги-вуги, поворачиваясь в круге, и, в ладоши хлопая, поем.

(Играющие хлопают в ладоши). Далее снова берутся за руки, идут в центр круга и поют:

Буги – вуги, эгей!,

поднимая одну ногу вперед. Идут из центра круга:

Буги-вуги, эгей!.

Вновь поднимают ногу вперед. Далее все движения сопровождаются такой песней:

Руку правую вперед, а потом ее назад, а потом опять вперед и немного потрясем.

Танец повторяется:

Мы танцуем буги-вуги…

Продолжая танец-игру, подчеркнутые слова заменяют на: руку левую, ногу…, ухо… и т.д. (на сколько хватит фантазии и сил). Это игра-танец, поэтому хорошо, если она будет сопровождаться музыкой.

ТЕЛЕГРАММА
Играющие стоят в кругу, взявшись за руки. Один начинает «передавать» телеграмму пожатием руки соседа, перед этим назвав имя человека, который находится в кругу, кому именно он передаёт телеграмму. В центре стоит водящий. Он должен ‘перехватить’ телеграмму, т . е. увидеть, кто пожимает руки. Если он это замечает, то встает в общий круг, а попавшийся становится водящим. Если телеграмма доходит до получателя, он говорит: ‘Получил’ и сам отправляет телеграмму кому-то. Нельзя отправлять телеграмму рядом стоящему. Если водящий никак не может перехватить послание, его лучше поменять.

Тыр – тыр

Все участники произносят слова, сопровождая их движениями.

«Тыр — тыр, пулемёт, (держат обеими руками ручки «пулемёта»)

Выше, выше, самолёт, (рука движется снизу вверх наискосок)

Бац! — артиллерия, (хлопок)

Скачет кавалерия, (одной рукой машут воображаемой шашкой над головой)
Ура!»
Игра продолжается, но с каждым разом необходимо ускорять темп, стараться успевать и говорить, и правильно показывать движения.

Макдональс

Э пицце хат (обрисовываем руками круг)

Э пицце хат

Кентуки франчиккен (согнув руки в локте машем руками как цыпленок)

Энд э пицце хат (обрисовываем руками круг)

После этого кричим «Макдональдс» и сложив пальцы рук щепоткой ставим их на темечко.

Эта игра проводится обыкновенно, пискляво (с уменьшенными движениями), громко (с большими движениями)

У оленя дом большой

— У оленя дом большой.— показываем руками над головой крышу дома.

— Он глядит в свое окно.— показываем руками перед собой квадратное окно.

— Заяц по лесу бежит.— изображаем бег на месте.

— В дверь к нему стучит.— изображаем стук кулаком в дверь.

— Тук-тук! — стучим правой ногой в пол.

— Дверь открой!— открываем дверь.

— Там в лесу… — показываем большим пальцем за плечо.

— Охотник злой! — изображаем руками ружье.

— Быстро двери открывай,— показываем рукой приглашение в дом.

— Лапу мне давай! — выставляем руку вперед ладонью наружу.

Скорость игры можно постоянно увеличивать.

По небу шар летит

Летит, летит по небу шар,

По небу шар летит.

Но знаем мы: до неба шар

Никак не долетит.

Сначала слово «летит» заменяется движением, напоминающим взмах крыльев. Во 2-м исполнении слово «небо» заменяется движением большого пальца вверх. Затем при слове «шар» обеими руками перед собой очерчивается большой круг. В следующем исполнении слово «знаем» заменяется постукиванием пальца по лбу; при слове «мы» — обе руки прижать к груди, при слове «никак» — отрицательно покачать головой. Самым интересным является последнее исполнение песенки, где главной задачей участников является не сбиться и правильно показать движением нужное слово.

Хором здесь повторяются лишь «по», «но», «до». Можно предложить ускорить темп игры.

ЁЖИКИ
А эта игра-кричалка. Вы убедительно попросите мальчиков собрать в кулак все свои силы и сосредоточиться, потому что это испытание для настоящих мужчин. Вы обращаетесь с просьбой к девочкам, собрать в ладонь все свои душевные силы, т.к. это испытание на женское достоинство. Все сидящие в зале должны повторять за Вами слова, изображая некоторые из них движениями рук:

Прибежали, прибежали (имитируете движение бегуна).

Ёжики, ёжики,(руки поднимаются на уровень плеч и делаются круговые движеия кистями)

Наточили, наточили (изображаете руками заточку)

Ножики, ножики,

Прискакали, прискакали (делаете скачущие движения)

Зайчики, зайчики. (на голове показываются заячьи ушки)

Ну-ка, вместе, ну-ка дружно:

Девочки! — Мальчики!

Последние слова девочки и мальчики кричат отдельно. Вы определяете, кто громче. Игру можно повторить, но в конце пусть будет не просто крик, а крик ‘шёпотом’. Кто тише?

ГОЛ-МИМО
Участники делятся на две команды (территориально). Затем разучиваются названия рук. Одна называется ‘гол’, другая — ‘мимо’, когда руки скрещены — весь зал кричит — ‘шайба’. Та команда, на которую показывает одна из рук, должна громко прокричать название руки. Задача ведущего — запутать участников. Для накала страстей ведущий ведет счет. Если кто-то один в команде ошибается, то другой команде прибавляется одно очко. Счет можно вести строгий, а можно так, как хочет ведущий.

КАК ЧИХАЕТ СЛОН

Это скорее не игра, а забава. Все быстро делятся на три равные группы (если ребят много, то можно разделиться примерно). Мы говорим, что по взмаху руки одна группа кричит: ‘Ящики!’, другая — ‘Хрящики!’, треть — ‘Спички!’. Сразу можно обговорить, что крикнуть нужно очень резко и коротко. Кричать можно сначала по одному, а потом прокричать всем вместе все три слова.

ВЕРЕТЕНА ТОЧЕНЫ

Всех находящихся в зале ведущий разбивает на четыре команды. И вызывает одного человека на сцену. Одна команда кричит ‘Веретена точены’, вторая — ‘Веники замочены’, человек на сцене делает жест как в русских народных танцах, поднеся руку к щеке — ‘Барыня, барыня, сударыня барыня’, третья команда – «Пей чай с пирогами!», четвёртая – «Мы поедим за грибами!». Ведущий указывает рукой на одну из команд и та кричит свое название. С течением времени темп игры увеличивается.

ДИРИЖЁРСКАЯ ПАЛОЧКА

Ведущий будет дирижером. Все поют песню, а он поднимает руку вверх и совершает ею движения по часовой стрелке вниз. Три правила: рука вверх — поют песню громко; рука в горизонтальном положении — песня стихает; рука внизу — поют песню ‘про себя’. Затем ‘дирижёр’ медленно поднимает руку и т.д. продолжается игра.

РЕГУЛЯТОР ГРОМКОСТИ

Очень простой способ быстро успокоить зрительный зал и установить тишину, когда все друг с другом разговаривают и на обычные просьбы уже не реагируют. Встаёте на сцене лицом к залу и объявляете, что ваши вытянутые руки являются своеобразным регулятором громкости в зале. Горизонтальное положение (руки в стороны) — тишина, веритикальное (одна вверх, другая вниз — максимум). В печении пол-минуты крутите руки, поднимая и опуская громкость зала, обязательно дав возможность вдоволь покричать «с разрешения» вожатого. Потом резко ставите руки в горизонтальное положение, и в результате полная тишина в зале.

ИППОДРОМ
Все сидят в кругу. Вожатый сидит так, чтобы его было всем хорошо видно, его стул как бы отделен от остальных. Можно посадить ребят полукругом. Вожатый говорит: ‘Есть ли у нас ладони? (Ребята показывают) А колени? (Кто-то неизбежно хлопнет ладошкой по коленке) Отлично! Именно так выходят кони на поле ипподрома. Все вместе, — медленное поочередное похлопывание по коленям. — Кони вышли на старт, — одной рукой бьем по колену, как бы взрывая землю Старт! Побежали! — быстрое похлопывание по коленям. — Бежим! Бежим! По мостовой! — удары кулаками в грудь поочередно (Кинг-Конг) — По песочку, — быстро тереть ладонями друг о друга. — По болоту — быстро захватить пятернями колени и вертикально поднять руки с громким чмоканьем. — Барьер! – все подпрыгивают. – Двойной барьер! – прыжок два раза. И так далее. Можно придумать свои варианты ‘пересечения местности’. Все это быстро чередуется в любой последовательности. Финал: Скоро финал! — быстро хлопаем — приближаются трибуны! Трибуна девочек.Девочки, кричим. А вот трибуна мальчиков! Ребята давай! — Возгласы. — Вот финиш. Ура! Мы победили.

ЧАЙНИЧЕК С КРЫШЕЧКОЙ.

Ведущий предлагает залу спеть вместе с ним простую песенку, сопровождающуюся простыми движениями:

— Чайничек — чертит руками в воздухе перед собой две параллельные вертикальные линии.

— С крышечкой,

— Крышечка — чертит рукой в воздухе перед собой горизонтальную черту.

— С шишечкой,

— Шишечка — сжимает руку в кулак.

— С дырочкой,

— С дырочки — указательным и большим пальцами показывает дырочку.

— Пар идет. — показывает руками идущий пар.

Затем текст и движения повторяются в обратном порядке.

— Пар идет с дырочки,

— Дырочка в шишечке,

— Шишечка в крышечке,

— Крышечка с чайничком.

Затем ведущий предлагает заменять слова в песенке другими, а продолжать показывать, как было оговорено в начале. Слова заменяются все по очереди.

Можно слова заменять звуками, издаваемыми животными на ферме, чайничек на «хрю-хрю-хрю», крышечку на «гав-гав-гав» и так далее.

ГОЛОВЫ-РАМЕНЫ.

Ведущий, стоя на сцене, предлагает залу вспомнить, как называли части тела наши далекие предки, затем зал вслед за ним касается руками некоторых частей тела в определенном порядке и называет их. При этом возникает некий ритм, затем залу предлагается повторить то же самое, но уже побыстрее и так до тех пор, пока не станет слишком быстро, чтобы не ошибиться (то есть, пока сам ведущий не начнет ошибаться).

Голова — показываем на голову.

Рамено — показываем на плечи.

Колена — показываем на колени.

Пальцы — щелчок пальцами обеими руками перед собой.

Колена.
Пальцы.

Колена.
Пальцы.
Голова.
Рамено.
Колена.

Пальцы.
Очи — показываем на глаза.

Уши — показываем на уши.

Уста (ударение на втором слоге) — показываем на рот.

Нос! — показываем на нос.

РАЗ МОБИЛА, ДВА МОБИЛА.

Ведущий предлагает залу выяснить, кого больше — мальчиков или девочек. Для этого всем предстоит сначала «для разогрева» произнести небольшой стишок, сопровождаемый несложными движениями.

— Раз мобила, — приставляет к уху правый кулак с отставленными большим пальцем и мизинцем.

— Два мобила, — так же приставляет к уху левую руку.

— Пейджеры, — кладет правую руку на левое бедро.

— Пейджеры, — кладет левую руку на правое бедро.

— За рулем автомобиля, — рулит.

— Женщины, — показываем кудри, наматывая их на пальцы.

— Женщины. — показываем кудри, наматывая их на пальцы.

— Всё отлично, — показываем правой рукой палец вверх.

— Всё в порядке, — показываем левой рукой палец вверх.

— Пальчики, — трясет руками, сложенными в «новорусскую» фигуру справа перед собой.

— Пальчики, — трясет руками так же, но слева.

— Ну-ка, дружно, ну-ка, громко!

— Девочки!!! — кричат в зале только девочки.

— Мальчики!!! — отвечают им мальчики.

Дальше ведущий пару раз говорит, что он ничего не слышал, потом, что не понял, кто был громче, заставляя зрителей повторять все еще раз, и, наконец, объявляет, что победила дружба.

ДОЖДИК.

Ведущий предлагает всем в зале проиллюстрировать изменение погодных условий, а именно начало дождя. Он рассказывает о том, как меняется погода, а зал повторяет его движения.

— Сначала светило солнышко. — в зале тишина.

— Но вот маленький-маленький, почти незаметный дождик пошел. — стучим одним пальцем правой руки по ладони левой.

— Чуть-чуть сильнее… — двумя пальцами.

— Еще сильнее… — тремя пальцами.

— А вот уже и сильный дождь пошел. — четырьмя пальцами.

— И совсем страшный ливень! — все хлопают полной ладонью.

Затем можно продемонстрировать постепенное улучшение погоды, то есть проделать все в обратном порядке, в конце концов вернув снова к сильному дождю и объявив под аплодисменты следующий номер.

ЗАМОТАЛО.

Ведущий предлагает всем в зале представить себя… шарфами. Но шарфами не обычными, а умеющими выполнять целых две простые команды: замотало и размотало. По команде ведущего «Замотало!» все «шарфы» обнимают предмет или человека, которого назовет ведущий, по команде «Размотало!» — разводят руки в стороны. Дальше ведущий начинает всячески заматывать и разматывать шарфы, например, так:

— Замотало на себя… — размотало!

— Замотало на спинку переднего сиденья… — размотало!

— Замотало на руку соседа слева… — размотало!

— Замотало на соседа… — размотало!

И так далее.

РЫБКА

Игра на внимание. Представьте, что моя левая рука — это море (делает волнообразное движение), а правая — рыбка (правой ладошкой изображает рыбку, которая плывет, извиваясь). Когда рыбка выпрыгивает из моря (т. е. поднимается правая рука над левой рукой), вы хлопаете. Итак, начинаем.

Ведущий первоначально делает медленные движения. Затем вводит обманные движения, после ускоряет темп, устраивая овации.

ЛИСТОЧЕК.

Ведущий держит листок бумаги. Объявляет, что он отпустит листок и пока листочек падает, все аплодируют. Потом можно разорвать листочек на несколько частей, а можно и на мелкие кусочки. Все хлопают, пока не упадёт последний листочек бумаги.

Главное в конце собрать все листочки и не оставлять за собой мусор.

АЦИН-ЦУ-ЦА
Слушать вожатого и повторять за ним:

Ацин цу ца, ацин цу ца, ацин цу ца цу гей (2 раза)

Чекин об шеду (руки большими палицами вверх)

Ацин цу ца, ацин цу ца, ацин цу ца цу гей (2 раза) (двигаем из стороны в сторону выставленными руками и идём по кругу)

Локти до тылу (локти в подмышки)

Ацин цу ца, ацин цу ца, ацин цу ца цу гей (2 раза)

Коленки в гельч (коленки вместе)

Ацин цу ца, ацин цу ца, ацин цу ца цу гей (2 раза)

Ножки окочежки (ноги в разную сторону)

Ацин цу ца, ацин цу ца, ацин цу ца цу гей (2 раза)

Попырки оттопырки (попы назад)

Ацин цу ца, ацин цу ца, ацин цу ца цу гей (2 раза)

Перши навзводу (грудь вперед)

Ацин цу ца, ацин цу ца, ацин цу ца цу гей (2 раза)

Броду на перши (подбородок на грудь)

Ацин цу ца, ацин цу ца, ацин цу ца цу гей (2 раза)

Язык наброду (язык на подбородок)

Ацин цу ца, ацин цу ца, ацин цу ца цу гей (2 раза)

ЛАВАТА

Ведущий предлагает детям разучить слова песни:

Дружно танцуем мы,

Тра-та-та, тра-та-та,

Танец веселый наш-

Это «Лавата»

Наши руки хороши?

Все: Хороши!

Ведущий: а у соседа?

Все: лучше! (берутся за руки и поют песню сначала двигаясь по кругу).

Затем ведущий спрашивает: «Наши уши хороши?»

Все: Хороши!

Ведущий: А у соседа?

Все: лучше ! (Берут друг друга за уши и поют сначала песню и идут по кругу).

Ведущий может задать такие вопросы: «Наши головы хороши?», «Наши колени хороши!» т.д.

АРАМ-ШИМ-ШИМ

Участники берутся в кругу за руки (по принципу: мальчик и девочка). В центр круга выходит водящий, закрывает глаза и вытягивает руки (стрелой) в любом направлении. Круг начинает двигаться по часовой стрелке, а водящий — в противоположном направлении. При движении все повторяют хором слова: «арам-шим-шим, арам-шим-шим, арамия-дульсия — покажи-ка на меня! И раз, и два, и три!» На счет «три» все останавливаются. Игрок противоположного пола, на которого при остановке указал водящий выходит в центр круга. Эти игроки становятся спиной друг к другу и закрывают глаза, а остальные участники хором начинают считать до трех. На счет «три» игроки в центре поворачивают головы в любом направлении. Если повернули в одну сторону — целуются в щёчку, если нет — жмут друг другу руки.

САНТИКИ-ФАНТИКИ-ЛИМПОПО

Участники становятся в круг. Выбираются двое водящих. Один из них по условиям игры показывает различные движения, которые все синхронно повторяют, незаметно меняя движения (назовём его условно — «танцор»). Второго водящего выводят в другую комнату, его задача — определить «танцора». Игра начинается всеми участниками со слов «сантики — фантики — лимпомпо». Затем «танцор» показывает различные движения, группа — копирует их, по-прежнему, сопровождая словами «сантики — фантики — лимпомпо». Задача водящего: с трех попыток определить «танцора». Таким образом, участники должны смотреть куда угодно, только не на «танцора»! Если водящий отгадал, то «танцор» автоматически занимает место водящего. Игра продолжается.

ЛЯГУШКА

Все дети становятся в круг, выбирается один фермер он становиться в центр круга и один водящий, он выходит за круг. Водящий говорит: наступила ночь — уснул фермер, заснули все комары и лягушки, заснули соседи… В это время водящий идёт по кругу за спинами стоящих и дотрагивается до спины одного из детей — этот человек теперь лягушка остальные комары. Водящий: «Наступило утро и лягушка вышла на охоту!» Все открывают глаза, теперь задача фермера определить кто лягушка. Задача лягушки съесть как можно больше комаров — показывая разным участникам язык (кому показали – тот садиться). После нахождения прожорливой рептилии выбирается новый фермер, а бывший становиться водящим.

У ТЁТИ МОТИ

Ребята становятся в круг и повторяют за водящим следующие слова и движения.

У тети Моти четыре сына

Четыре сына у тети Моти

Они не ели, они не пили,

А только делали вот так… (правая рука и т.д…)

(Водящий называет поочередно части тела, которыми необходимо делать показываемые движения. После этого ребята вытягивают вслед за ведущим правую руку вперед, и повторяют тот же текст, помахивая рукой. Затем ребята повторяют слова, только в конце добавляют левую руку. К движениям рук добавляются движения ног, плеч, живота, головы и пр. Все движения не прекращаются и таким образом через несколько туров играющие становятся похожи на ”пьяных таракашек”, что вызывает у ребят прилив положительных эмоций.)

ГИППОПОТАМ

Меня укусил гиппопотам (стоящие в кругу сходятся в центр)

От страха я на дерево залез (круг опять расходится широко)

И вот я здесь (показывают руками на себя)

А рука моя там (одну руку отводят в сторону)

Меня укусил гиппопотам (кружатся вокруг себя)

Меня укусил гиппопотам (стоящие в кругу сходятся в центр)

От страха я на дерево залез (круг опять расходится широко)

И вот я здесь (показывают руками на себя)

А нога моя там (одну ногу оставляют в сторону)

Меня укусил гиппопотам (кружатся вокруг себя)

Можно повторять несколько раз каждый раз увеличивая темп игры.

УТОЧКА

В данной игре играющие повторяют за ведущим не только слова, но и движения, которые он показывает.

Купили бабка с дедкой себе курочку,а курочка по зёрнышку кудах-тах-тах

(хлопают ладошами по коленкам)

Купили бабка с дедкой себе уточку, а уточка тати-та-та (показывают руками как плавает уточка)

А курочка по зёрнышку кудах-тах-тах (хлопают ладошами по коленкам)

Купили бабка с дедкой себе индюшонка

Индюшонок шалды-балды (на слово шалды-рука вправо, балды-влево)

Уточка тати-та-та (показывают руками как плавает уточка)

А курочка по зёрнышку кудах-тах-тах (хлопают ладошами по коленкам)

Купили бабка с дедкой себе поросёнка

Поросёнок хрюки-хрюки(показывают рукой пятачок поросенка)

Индюшонок шалды-балды (на слово шалды-рука вправо, балды-влево)

Уточка тати-та-та (показывают руками как плавает уточка)

А курочка по зёрнышку кудах-тах-тах (хлопают ладошами по коленкам)

Купили бабка с дедкой себе коровёнку

Коровёнка муки-муки (показывают рога коровы)

Поросёнок хрюки-хрюки(показывают рукой пятачок поросенка)

Индюшонок шалды-балды (на слово шалды-рука вправо, балды-влево)

Уточка тати-та-та (показывают руками как плавает уточка)

А курочка по зёрнышку кудах-тах-тах (хлопают ладошами по коленкам)

Купили бабка с дедкой себе лошадёнку

Лошадёнок пруки-пруки (руками как будто за вожжи дёргаем)

Коровёнка муки-муки (показывают рога коровы)

Поросёнок хрюки-хрюки(показывают рукой пятачок поросенка)

Индюшонок шалды-балды (на слово шалды-рука вправо, балды-влево)

Уточка тати-та-та (показывают руками как плавает уточка)

А курочка по зёрнышку кудах-тах-тах (хлопают ладошами по коленкам)

Рекомендуемые страницы:

Источник: https://poisk-ru.ru/s2362t3.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *