Тати ильичева инстаграм

Светлана Кижнерова, 28 лет

77,4 тысячи подписчиков

Ведет страницу в Instagram с 2012 года, однако активно развивать ее для подписчиков начала спустя два года.

Светлана работает в одной из сетевых компаний, пишет про ее продукцию, в том числе новинки в области косметики. В основном освещает свою жизнь, то, чем ежедневно занимается.

«Считаю, что в соцсетях людям интересны только люди. Кто как живет, с кем и куда ходит, что имеет… почти как в „Доме 2“. Многие знакомые, с которыми я раньше общалась, мне говорили, мол, зачем я фотографирую себя и косметику, ведь это никому не интересно. На самом деле Instagram — это двигатель рекламы, в том числе себя как мастера. Для меня это работа и отличный способ привлечь людей. Со своими подписчиками я всегда делюсь чем-то полезным, в том числе пишу честные отзывы о том или ином месте, магазине, продукте, мастере», — рассказывает девушка.

По словам Светланы, чтобы привлечь людей в свой фотоблог, нужно акцентировать внимание на позитивных жизненных моментах, делать яркие, приятные снимки и быть разносторонним человеком, интересной личностью. Также не помешает больше использовать хештеги и ставить геолокацию (чтобы вас быстрее могли найти потенциальные подписчики).

Аня Мамаева, 33 года

49,9 тысячи подписчиков

Ведет свой фотоблог примерно четыре года. Называет Instagram идеальным собеседником, который все запоминает и никогда не перебивает.

«Ему всегда важно знать, как у меня дела и что я делаю прямо сейчас. С Instagram я начинаю и заканчиваю свой день. Как ведущая радиошоу „Ананас“ на радио MCM я общаюсь с большим количеством радиослушателей, а также друзей и подписчиков. При этом не избегаю и живого общения.

Мои подписчики знают обо мне и моей жизни все: что я ем, где отдыхаю, о чем переживаю, что коллекционирую. Я обожаю эту соцсеть. Благодаря Instagram многие люди, которые, возможно, никогда бы не познакомились, все же встретились. Каждый новичок должен сам понять, для чего он хочет быть популярным и каким людям нравиться. Например, мой Instagram посещают совершенно разные категории людей, это настолько живой организм, что в нем каждый пользователь находит что-то для себя.

Здесь главное — это не врать своим подписчикам. Ведь однажды вас запросто могут встретить без косметики и модных очков», — пояснила Аня.

Алёна Малышева, 28 лет

40,9 тысячи подписчиков

Начала вести страницу в Instagram 4-5 лет назад.

Радиоведущая, организатор мероприятий, блогер, создатель собственного проекта для женщин «Хочу с Аленой Малышевой».

«По образованию я журналист, работаю на радио MCM, веду вечернее шоу „ПараШутисты“. Очень люблю веселить людей и рассказывать актуальные новости. Ведение соцсетей стало для меня отличной возможностью получать обратную связь от людей, с которыми я общаюсь в прямом эфире уже более шести лет. Многие из слушателей относятся ко мне как к своей хорошей знакомой, у которой можно спросить совета, что-то обсудить. А я взамен получаю ответы на свои вопросы, кучу полезной информации, наводок, контактов специалистов. Таким образом я лучше узнаю свою аудиторию и то, какая информация ей интересна.

Мой Instagram — это еще и личный фотодневник, трибуна, позволяющая выразить свое мнение. Кроме того, чтобы в мой проект „Хочу с Алёной Малышевой“ пришли женщины, важно рассказать о нем максимальному количеству людей. Это можно назвать рекламой, но для меня это и поиск контактов с аудиторией, для которой это реально полезно.

Новичкам скажу, что так как популярны бывают абсолютно разные страницы, важно найти свое направление. Вы должны быть активным, интересным человеком и рассказывать людям о том, что для них актуально. Ну и иметь фотокамеру с хорошим разрешением», — считает Алёна.

Юлия Сизых, 28 лет

30,2 тысячи подписчиков

«Моему Instagram 1 февраля исполнятся юбилейные пять лет.

Начался мой фотоблог, когда я путешествовала по Европе как международная модель. Мне очень хотелось делиться красотой вокруг и делом, которое в тот момент меня полностью захватило. Конечно, я совсем не ожидала, что мой Instagram будет настолько полезным для работы и станет ее частью. Теперь он помогает мне привлекать аудиторию, дает возможность делиться с подписчиками важной информацией, своими находками, давать советы.

Сейчас я работаю как бьюти-эксперт в одной из международных компаний, поэтому часто публикую бьюти-съёмки, фотоинструкции, видеоуроки по макияжу. Рассказываю и о своей работе визажистом, трендах, косметике. Моя работа — главное хобби уже около 15 лет», — комментирует Юлия.

По ее словам, известность в Instagram приносит постоянная работа. Здесь важна и регулярность публикаций, и интересный, красивый, полезный контент. Если вы интересный человек в жизни, то и в соцсетях сможете занять свою нишу, главное, не стесняться рассказывать о себе и помогать другим людям.

Александра Косян, 18 лет

27,8 тысячи подписчиков

Ведет страницу в Instagram с 2013 года. Студентка СЗИУ РАНХиГС (бывш. СЗАГС), учится в Санкт-Петербурге.

«Мои публикации — это просто фотографии из жизни, в которых я увидела то, что может понравиться людям. Фотоблог дает мне возможность самовыражаться, рассказывать о происходящих со мной событиях, о моем отношении к ним. Думаю, я могу назвать себя lifestyle-блогером.

Сама идея создать Instagram появилась внезапно, я просто захотела рассказать друзьям о недавно завершившемся путешествии. Написала достаточно большой пост, который стал очень активно обсуждаться людьми, с которыми я даже не была знакома. Мне понравилась идея вести фотоотчет. Считаю, что Instagram — это прекрасная возможность узнать все о последних событиях, делиться своими новостями в Stories, черпать что-то для себя и следить за жизнью глазами многих людей.

Начинающим инстаграмерам советую идти в ногу со временем, следить за модными тенденциями и всем, чем интересуются люди. Но самое главное — это любовь к своему делу. Когда она есть, то и успех непременно придет», — уверена Александра.

Любовь Шохонова, 29 лет

22,2 тысячи подписчиков

Ведет Instagram с 2013 года. Профессиональный фотограф, снимает на протяжении последних восьми лет. Раньше преподавала обработку снимков, сейчас работает как фотохудожник и очень любит свое дело.

«Мое появление в соцсетях началось с желания привлечь клиентов. Сейчас мой Instagram — это по большей части рабочая и творческая площадка, в гораздо меньшей степени — рекламная. Больше всего в моем блоге подписчикам нравятся портреты моделей — особенно черно-белые и нестандартно снятые. А также мои личные и семейные фотографии.

Считаю, чтобы человек заинтересовался страницей, она должна содержать красивые, „лаконичные“ фотографии, с ровной цветовой гаммой (леопардовые или просто пёстрые оттенки очень разбивают цельность снимка). На снимках должны быть красивые люди, дети, животные. Все должно выглядеть эффектно и аккуратно».

В конце разговора все собеседники WEACOM.RU уверенно заявили: Instagram со временем будет только набирать популярность. Уже сейчас это одна из самых востребованных интернет-площадок, в том числе для продаж, а также пиара. Она перенимает лучшие идеи у своих конкурентов и становится с годами только удобнее и многофункциональнее.

К тому же, Instagram позволяет удовлетворить естественное желание каждого из нас нравиться другим людям, продемонстрировать себя.

В заключение, предлагаем вам выбрать самую интересную девушку-иснтаграмера из нашего обзора и проголосовать за нее.

Наталия Смолянинова, WEACOM.RU

Источник: https://www.weacom.ru/articles/info/176406

Материнство может стать не только радостным семейным событием, но и источником дополнительной прибыли. Эти мамочки просто публикуют фотографии своей жизни, а взамен получают выгодные контракты, рекламируют различные товары либо строят свой собственный бизнес. Узнали, какие аккаунты мамочек из России популярнее всего.

Расценки у мамочки-блогера могут быть разными. Если очень приблизительно — от 500 до 5000 рублей за рекламный пост на «Фейсбуке» (при этом подписчиков должно быть хотя бы две тысячи) и в «Инстаграме» (здесь хотя бы 25 тысяч). Видеоблогеры с «Ютуба» берут дороже, но тут тоже всё зависит от количественных и качественных показателей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *